Новости

PriMedia собирается привезти в Россию "звуковые писсуары"

Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, "звуковые писсуары" – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.
Ричард Дойч, основатель компании Wizmark, нашел идею для своего нового бизнеса в туалете вашингтонского аэропорта. "Я стоял перед писсуаром, и мне было скучно",– говорит господин Дойч. Результатом скуки стал инновационный рекламоноситель – interactive urinal communicator, а попросту – говорящий писсуар.

Российскому предпринимателю Ларисе Федоровой идея нового бизнеса пришла за границей. Там она обнаружила, что реклама в "местах общего пользования" может быть весьма эффективным маркетинговым инструментом. Вернувшись домой, она основала агентство Primedia, единственной специализацией которого стала туалетная реклама. А через четыре года, в октябре 2006 года, Primedia представило на российском рынке изобретение Ричарда Дойча – говорящий писсуар. Лариса Федотова считает, что рекламное сообщение этого носителя без внимания точно не останется. "В российских "местах общего пользования" мало внешних раздражителей",– говорит она. Если не считать 5 тыс. постеров, размещаемых той же Primedia.

Мировой рынок indoor-рекламы переживает настоящий бум. Показывать рекламу там, где от нее некуда деться, оказалось действительно хорошей идеей. Так, например, американская Captivate Network с конца 2004 года устанавливает видеоэкраны в лифтах высотных зданий. Сегодня она сопровождает пассажиров более 7,3 тыс. лифтов, расположенных в том числе в Эмпайр стейт билдинг. Среди российских ноу-хау можно назвать "ТВ-Шарм", проект группы компаний "ТриЭс". Это сеть видеоточек, расположенных рядом с клиентскими креслами в парикмахерских. По словам президента "ТриЭс" Артема Сарксяна, в западных салонах красоты есть собственные видеосети. Но видеоканал, контент для которого создает специализированная телекомпания,– проект, не имеющий аналогов в мире. Уникальность проекта "ТВ-Шарм" также заключается в том, что посетитель салона может выбрать по своему вкусу один из 12 каналов, что повышает адресность рекламных сообщений.

Возможности indoor-рекламы для таргетирования сообщений широки. В адресные программы Primedia входят рестораны, кинотеатры, ночные клубы. "Мы можем обратиться к аудитории, дифференцированной по половому признаку, по возрасту, по уровню доходов,– говорит Лариса Федотова.– Благодаря исследователям мы знаем, кто в какие заведения ходит, с какими целями, сколько оставляет денег".

Специалисты медийных агентств оценивают потенциал рынка "туалетного радио" примерно в $1,5 млн в год и считают его исключительно столичным. Однако в самом Primedia уверены, что именно сейчас самое время завоевывать рынки, как географические, так и отраслевые. Среди клиентов компании уже такие корпорации, как Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Unilever, "Балтика". А некоторые организации, например, крупные аэропорты, сами предлагают компании размещать постеры. Со старта в Москве, возможно, начнется шествие звуковых писсуаров по всей России.
"Секрет фирмы"

10.10.2006

на печать


Комментарии

16.01.2008 0:26 | сообщение #1
 

Праймедиа, Ларисо, увезите уже их из Росии! Занимайся шавермой, лучше Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация