Новости

PriMedia собирается привезти в Россию "звуковые писсуары"

Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, "звуковые писсуары" – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.
Ричард Дойч, основатель компании Wizmark, нашел идею для своего нового бизнеса в туалете вашингтонского аэропорта. "Я стоял перед писсуаром, и мне было скучно",– говорит господин Дойч. Результатом скуки стал инновационный рекламоноситель – interactive urinal communicator, а попросту – говорящий писсуар.

Российскому предпринимателю Ларисе Федоровой идея нового бизнеса пришла за границей. Там она обнаружила, что реклама в "местах общего пользования" может быть весьма эффективным маркетинговым инструментом. Вернувшись домой, она основала агентство Primedia, единственной специализацией которого стала туалетная реклама. А через четыре года, в октябре 2006 года, Primedia представило на российском рынке изобретение Ричарда Дойча – говорящий писсуар. Лариса Федотова считает, что рекламное сообщение этого носителя без внимания точно не останется. "В российских "местах общего пользования" мало внешних раздражителей",– говорит она. Если не считать 5 тыс. постеров, размещаемых той же Primedia.

Мировой рынок indoor-рекламы переживает настоящий бум. Показывать рекламу там, где от нее некуда деться, оказалось действительно хорошей идеей. Так, например, американская Captivate Network с конца 2004 года устанавливает видеоэкраны в лифтах высотных зданий. Сегодня она сопровождает пассажиров более 7,3 тыс. лифтов, расположенных в том числе в Эмпайр стейт билдинг. Среди российских ноу-хау можно назвать "ТВ-Шарм", проект группы компаний "ТриЭс". Это сеть видеоточек, расположенных рядом с клиентскими креслами в парикмахерских. По словам президента "ТриЭс" Артема Сарксяна, в западных салонах красоты есть собственные видеосети. Но видеоканал, контент для которого создает специализированная телекомпания,– проект, не имеющий аналогов в мире. Уникальность проекта "ТВ-Шарм" также заключается в том, что посетитель салона может выбрать по своему вкусу один из 12 каналов, что повышает адресность рекламных сообщений.

Возможности indoor-рекламы для таргетирования сообщений широки. В адресные программы Primedia входят рестораны, кинотеатры, ночные клубы. "Мы можем обратиться к аудитории, дифференцированной по половому признаку, по возрасту, по уровню доходов,– говорит Лариса Федотова.– Благодаря исследователям мы знаем, кто в какие заведения ходит, с какими целями, сколько оставляет денег".

Специалисты медийных агентств оценивают потенциал рынка "туалетного радио" примерно в $1,5 млн в год и считают его исключительно столичным. Однако в самом Primedia уверены, что именно сейчас самое время завоевывать рынки, как географические, так и отраслевые. Среди клиентов компании уже такие корпорации, как Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Unilever, "Балтика". А некоторые организации, например, крупные аэропорты, сами предлагают компании размещать постеры. Со старта в Москве, возможно, начнется шествие звуковых писсуаров по всей России.
"Секрет фирмы"

10.10.2006

на печать


Комментарии

16.01.2008 0:26 | сообщение #1
 

Праймедиа, Ларисо, увезите уже их из Росии! Занимайся шавермой, лучше Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация