Новости

PriMedia собирается привезти в Россию "звуковые писсуары"

Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, "звуковые писсуары" – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.
Ричард Дойч, основатель компании Wizmark, нашел идею для своего нового бизнеса в туалете вашингтонского аэропорта. "Я стоял перед писсуаром, и мне было скучно",– говорит господин Дойч. Результатом скуки стал инновационный рекламоноситель – interactive urinal communicator, а попросту – говорящий писсуар.

Российскому предпринимателю Ларисе Федоровой идея нового бизнеса пришла за границей. Там она обнаружила, что реклама в "местах общего пользования" может быть весьма эффективным маркетинговым инструментом. Вернувшись домой, она основала агентство Primedia, единственной специализацией которого стала туалетная реклама. А через четыре года, в октябре 2006 года, Primedia представило на российском рынке изобретение Ричарда Дойча – говорящий писсуар. Лариса Федотова считает, что рекламное сообщение этого носителя без внимания точно не останется. "В российских "местах общего пользования" мало внешних раздражителей",– говорит она. Если не считать 5 тыс. постеров, размещаемых той же Primedia.

Мировой рынок indoor-рекламы переживает настоящий бум. Показывать рекламу там, где от нее некуда деться, оказалось действительно хорошей идеей. Так, например, американская Captivate Network с конца 2004 года устанавливает видеоэкраны в лифтах высотных зданий. Сегодня она сопровождает пассажиров более 7,3 тыс. лифтов, расположенных в том числе в Эмпайр стейт билдинг. Среди российских ноу-хау можно назвать "ТВ-Шарм", проект группы компаний "ТриЭс". Это сеть видеоточек, расположенных рядом с клиентскими креслами в парикмахерских. По словам президента "ТриЭс" Артема Сарксяна, в западных салонах красоты есть собственные видеосети. Но видеоканал, контент для которого создает специализированная телекомпания,– проект, не имеющий аналогов в мире. Уникальность проекта "ТВ-Шарм" также заключается в том, что посетитель салона может выбрать по своему вкусу один из 12 каналов, что повышает адресность рекламных сообщений.

Возможности indoor-рекламы для таргетирования сообщений широки. В адресные программы Primedia входят рестораны, кинотеатры, ночные клубы. "Мы можем обратиться к аудитории, дифференцированной по половому признаку, по возрасту, по уровню доходов,– говорит Лариса Федотова.– Благодаря исследователям мы знаем, кто в какие заведения ходит, с какими целями, сколько оставляет денег".

Специалисты медийных агентств оценивают потенциал рынка "туалетного радио" примерно в $1,5 млн в год и считают его исключительно столичным. Однако в самом Primedia уверены, что именно сейчас самое время завоевывать рынки, как географические, так и отраслевые. Среди клиентов компании уже такие корпорации, как Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Unilever, "Балтика". А некоторые организации, например, крупные аэропорты, сами предлагают компании размещать постеры. Со старта в Москве, возможно, начнется шествие звуковых писсуаров по всей России.
"Секрет фирмы"

10.10.2006

на печать


Комментарии

16.01.2008 0:26 | сообщение #1
 

Праймедиа, Ларисо, увезите уже их из Росии! Занимайся шавермой, лучше Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация