Новости компаний

Keep fresh – инновационная технология от ТМ "Домашний обед"

В конце июня 2006 года на полках супермаркетов и магазинов Украины появились новые обеды быстрого приготовления под ТМ "Домашний обед" от одного из лидеров российского рынка – компании "Кухня без границ".

В июне 2006 года компания "Кухня без границ" представила на украинский рынок новую ТМ "Домашний обед", натуральный продукт быстрого приготовления. Ассортимент новинки состоит из 12 полноценных блюд, приготовленных из свежих овощей, разнообразных гарниров с настоящими кусочками мяса. Для приготовления и безопасного сохранения натуральных мясных ингредиентов используется инновационная технология Keep fresh. Во всем мире она больше известна как "мягкие консервы" и пока еще плохо представлена на постсоветском пространстве. По мнению специалистов, это следующий шаг вперед после таких технологий прошлого поколения, как "железные консервы".

Технология Keep fresh  полностью исключает использование каких-либо консервантов, стабилизаторов, красителей. Производство по этой технологии включает следующие этапы: свежее мясо режется и фасуется по вакуумным металлизированным пакетикам вместе со специями и овощами, а потом в течение часа тушится в автоклавах под высоким давлением. Использование герметичных светонепроницаемых пакетиков позволяет сохранять мясную составляющую на протяжении 12 месяцев при температуре +5 – +25 оС. При этом сочные мясные кубики сохраняют все полезные вещества и энергетическую ценность свежего продукта, что является залогом домашнего качества еды. Таким образом, "Домашний обед" опровергает укоренившееся мнение: "Всё, что быстро, то не полезно".

По мнению маркетологов компании "Кухня без границ",  "Домашний обед" – это полноценное, сытное второе блюдо, а не просто "перекус" – вес одной порции готового блюда колеблется в зависимости от гарнира от 310 г (гречка с мясом) до 510 г (картофельное пюре с мясом). А значит, оно оптимально подходит студентам, офисным работникам, рабочим и служащим, и просто занятым людям, которые стремятся вести здоровый образ жизни, но при этом испытывают острый дефицит свободного времени. Тем более что ассортимент из 12 блюд сформирован на базе трех видов гарнира: лапша, картофель, гречка. В свою очередь, каждый вид гарнира расширен в ассортиментную линейку по мясной составляющей: куриное филе с приправами и овощами; свинина в собственном соку с приправами и овощами; телятина или говядина с овощами; грибы, печень. Это позволит каждому найти обед по своему вкусу.

Концепция и рецептура блюд разрабатываются командой профессионалов, среди которых главную роль на начальном этапе играет профессиональный повар, который учился и стажировался в известных ресторанах Европы. Именно он готовит блюда, которые наиболее подходят к особенностям национального вкуса. А уже разработанные им концепции и рецепты блюд технологи воплощают в жизнь.

Еще одним преимуществом ТМ "Домашний обед" является  простота и удобство в приготовлении и употреблении: упаковка в форме глубокой пластиковой тарелки, одноразовая вилка и готовность в течение 4-х минут. "Домашний обед" можно приготовить как дома, так и в офисе, в столовой, в командировке, в дороге, а также на отдыхе в сквере, на пляже, в лесу. 

Олег Куприянов, директор по маркетингу компании "Кухня без границ":

 "В России компания "Кухня без границ" является абсолютным лидером субкатегории обедов быстрого приготовления с мясом. Поэтому бизнес цель нашей компании по ТМ "Домашний обед" – сформировать на украинском рынке субкатегорию дегидрированных обедов быстрого приготовления с  натуральным мясом, заняв прочную позицию лидера с максимальной дифференциацией от возможных конкурентов. Маркетинговые цели – до конца года достигнуть знания марки на уровне 20%, а через год – сформировать долю лояльных потребителей марки на уровне 10% от общего числа потребителей категории моментальных обедов".
Аделл

26.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация