Новости компаний

Keep fresh – инновационная технология от ТМ "Домашний обед"

В конце июня 2006 года на полках супермаркетов и магазинов Украины появились новые обеды быстрого приготовления под ТМ "Домашний обед" от одного из лидеров российского рынка – компании "Кухня без границ".

В июне 2006 года компания "Кухня без границ" представила на украинский рынок новую ТМ "Домашний обед", натуральный продукт быстрого приготовления. Ассортимент новинки состоит из 12 полноценных блюд, приготовленных из свежих овощей, разнообразных гарниров с настоящими кусочками мяса. Для приготовления и безопасного сохранения натуральных мясных ингредиентов используется инновационная технология Keep fresh. Во всем мире она больше известна как "мягкие консервы" и пока еще плохо представлена на постсоветском пространстве. По мнению специалистов, это следующий шаг вперед после таких технологий прошлого поколения, как "железные консервы".

Технология Keep fresh  полностью исключает использование каких-либо консервантов, стабилизаторов, красителей. Производство по этой технологии включает следующие этапы: свежее мясо режется и фасуется по вакуумным металлизированным пакетикам вместе со специями и овощами, а потом в течение часа тушится в автоклавах под высоким давлением. Использование герметичных светонепроницаемых пакетиков позволяет сохранять мясную составляющую на протяжении 12 месяцев при температуре +5 – +25 оС. При этом сочные мясные кубики сохраняют все полезные вещества и энергетическую ценность свежего продукта, что является залогом домашнего качества еды. Таким образом, "Домашний обед" опровергает укоренившееся мнение: "Всё, что быстро, то не полезно".

По мнению маркетологов компании "Кухня без границ",  "Домашний обед" – это полноценное, сытное второе блюдо, а не просто "перекус" – вес одной порции готового блюда колеблется в зависимости от гарнира от 310 г (гречка с мясом) до 510 г (картофельное пюре с мясом). А значит, оно оптимально подходит студентам, офисным работникам, рабочим и служащим, и просто занятым людям, которые стремятся вести здоровый образ жизни, но при этом испытывают острый дефицит свободного времени. Тем более что ассортимент из 12 блюд сформирован на базе трех видов гарнира: лапша, картофель, гречка. В свою очередь, каждый вид гарнира расширен в ассортиментную линейку по мясной составляющей: куриное филе с приправами и овощами; свинина в собственном соку с приправами и овощами; телятина или говядина с овощами; грибы, печень. Это позволит каждому найти обед по своему вкусу.

Концепция и рецептура блюд разрабатываются командой профессионалов, среди которых главную роль на начальном этапе играет профессиональный повар, который учился и стажировался в известных ресторанах Европы. Именно он готовит блюда, которые наиболее подходят к особенностям национального вкуса. А уже разработанные им концепции и рецепты блюд технологи воплощают в жизнь.

Еще одним преимуществом ТМ "Домашний обед" является  простота и удобство в приготовлении и употреблении: упаковка в форме глубокой пластиковой тарелки, одноразовая вилка и готовность в течение 4-х минут. "Домашний обед" можно приготовить как дома, так и в офисе, в столовой, в командировке, в дороге, а также на отдыхе в сквере, на пляже, в лесу. 

Олег Куприянов, директор по маркетингу компании "Кухня без границ":

 "В России компания "Кухня без границ" является абсолютным лидером субкатегории обедов быстрого приготовления с мясом. Поэтому бизнес цель нашей компании по ТМ "Домашний обед" – сформировать на украинском рынке субкатегорию дегидрированных обедов быстрого приготовления с  натуральным мясом, заняв прочную позицию лидера с максимальной дифференциацией от возможных конкурентов. Маркетинговые цели – до конца года достигнуть знания марки на уровне 20%, а через год – сформировать долю лояльных потребителей марки на уровне 10% от общего числа потребителей категории моментальных обедов".
Аделл

26.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация