Креатив

А что бы вы сделали с миллиардом? Euro RSCG Kiev и ТМ "Батик" решили заварить

А что бы вы сделали с миллиардом? Euro RSCG Kiev и ТМ "Батик" решили заваритьНедавно на экраны телевизоров вышел рекламный ролик чая "Батик". Говорят, он сделал своеобразный прорыв в "чайной рекламе". Вы не увидите здесь слащавых героев, вылизанного до блеска сюжета и чопорных манер. Мы хотели "улыбнуть" зрителя. Кажется, у нас это получилось!

Сейчас мало кто помнит, как это было – без чая Батик. Как-то конечно было. Но очень давно. И даже не очень помнится. Последние 14 лет мы всегда можем найти привычную пачку Батика  в ближайшем магазине. Когда-то он был одним из первых привозных чаев, который появился на территории независимой Украины. За эти годы целое поколение успело вырасти, привыкнув к тому, что на кухне всегда можно найти знакомый чай.

Владельцы ТМ Батик, подсчитали, что за свою, самую длительную историю чая на рынке Украины, украинские потребители приобрели 1 млрд. пачек. Огромное количество, но как донести, заставить всех почитателей осознать колоссальность этой цифры? За этим и обратились к EURO RSCG Kiev.   

1 ноября на экраны телевизоров вышел первый из четырех роликов серии под кодовым названием "Представьте себе, миллиард". Два веселых рабочих  на чайной фабрике  фантазируют, сколько же чашек чая можно заварить из миллиарда пачек. Обаятельные актеры, здоровый юмор и богатое воображение делают ролик легким для восприятия, заставляя зрителей улыбаться.

Посмотреть ролик "Футбол" (1.4 Мб)

Посмотреть ролик "Океан" (1.4 Мб)

Посмотреть ролик "Космос" (1.4 Мб)

Сергей Буланый, маркетинг директор направления "Напитки" группы компаний "Стоик":  "Основная задача кампании - дать бренду "второе дыхание": сохранить текущих потребителей за счет возобновления интереса к давно привычному бренду. Мы решили использовать элементы юмора для того, чтобы оживить отношения между потребителем и любимым чаем.
Ссылаясь на опыт мировых брендов-гигантов, можно сказать, что только лидеры могут себе позволить иронизировать и развлекать потребителя".

Катерина Бурляй, эккаунт директор Euro RSCG Kiev: "На мой взгляд, стилистика роликов действительно уникальна. В отличии от выхолощенных и "вылизанных" роликов, показывающих "красивости" продукта, мы сыграли на некой "чудаковатости" героев, поэтому во всех фантазиях главного персонажа герои сделаны так, как будто "вырезаны" и "вклеены" вручную, дабы подчеркнуть контраст и абсурдность между фантазией и реальностью. Например, в ролике "футбол" герои очерчены грубым зеленым контуром, чтобы подчеркнуть их несоответствие стадиону, полному китайских болельщиков."

Над роликом работали:
Продакшн-студия - Radioaktive Film
Режиссер : Виталий Кокошко
Оператор: Michael Saxer
Креативный директор: Кривошея Сергей
Старший копирайтер: Коптев Александр
Арт-директор: Орлов Миша
Эккаунт-директор: Бурляй Катерина
Эккаунт-менеджер: Тимошенко Наталия
Продюсер агентства: Улыбин Юлиан
Продюсер студии: Дана Тесленко
Актеры: Валерий Чигляев и Юрий Рудченко

Поддерживающие каналы коммуникации
Активные пользователи метро смогут с 1 ноября в Харькове и Днепропетровске, а с 15 ноября -  в Киеве увидеть в вагонах постеры, сделанные в виде афиши, анонсирующей показ роликов на национальных каналах, на которых главные герои а-ля голливудские актеры выступают во всей своей красе.

Euro RSCG Kiev

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация