Новости

Таблетки для взрослых

Правительство предлагает запретить участие детей в рекламе лекарственных средств. По мнению чиновников, эта мера усилит защиту несовершеннолетних от влияния рекламы. А участники рынка придумывают тем временем новые рекламные ходы - теперь уже без участия детей. Действующий закон "О рекламе", принятый в 1995 г., практически ежегодно дополняется жесткими ограничениями на участие детей и подростков в продвижении товаров. Изображение несовершеннолетних уже запрещено в рекламе спиртных напитков и пива, табака и других товаров, не предназначенных для детей.
Однако и этих мер законодателям показалось недостаточно. Недавно правительство подготовило очередные поправки к законопроекту, в которых предлагается распространить запрет на участие детей в рекламе лекарственных средств, медицинской техники и биологически активных добавок (БАД). Запрет будет касаться также детских лекарств и витаминов. "Ограниченное участие детей - это общее требование к рекламе", - пояснил начальник управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС), занимавшегося подготовкой поправок, Сергей Котов. А его заместитель Сергей Пузыревский добавил, что "правильнее было бы ориентировать рекламу на родителей, а не на самих детей".

Инициатива правительства привела в недоумение участников рекламного и фармацевтического рынков. "Новые запреты носят скорее популистский характер", - считает президент рекламной группы Media Arts Илья Слуцкий. Однако, если эти поправки будут приняты, рекламисты найдут выход. "Например, мама [героиня ролика] будет с восторгом рассказывать папе о том, как она только что спасла жизнь ребенку, - предположил Слуцкий. - Или она найдет лекарство в шкафу, уйдет в комнату, а затем оттуда раздастся детский смех, что не попадает под запрет". "Когда запретили рекламу пива с изображением всего, что только можно, то производители рекламы стали искать новые пути, а запас идей велик", - напомнил генеральный директор компании IMS Дмитрий Бодренко. Креативный директор РА Instinct Роман Фирайнер полагает, что "принятие новой поправки может привести к появлению зонтичных брэндов - например, появление на рынке шоколадной продукции, одноименной лекарству".

По мнению руководителя творческой группы РА Effectiv solutions Дмитрия Чернышова, производители лекарственных средств понесут финансовые потери, если запрет будет введен: "Потребуется изменение всех рекламных макетов". "Я готов согласиться с этими требованиями, но если они будут предъявляться ко всем участникам фармрынка, в том числе производителям БАДов, - заявил генеральный директор компании "Нижфарм" Андрей Младенцев. - В последнее время законодатели обращают внимание только на ужесточение рекламы лекарственных препаратов, а в это время БАДы, не имея никаких ограничений, свободно рекламируются и распространяются, что наносит прямой ущерб потребителям".

Арина Шарипова
ВЕДОМОСТИ

02.11.2005

на печать


Комментарии

Сергей Молодцов
03.11.2005 16:14 | сообщение #1
 

Еще одна глупость! Можно подумать, что дети смотрят исключительно "детскую рекламу" и, после новых запретов, будут прятаться под диваны, когда на экране демонстрируется реклама лекарств, водки и прочего... Дети, между прочим, негативно восприняли рекламу Доместоса, который проводит геноцид микробов. Им жалко убиваемого склизняка, как жалко и лопающийся "Легкий голод", и даже тараканов, потому что они умирают. Вот что надо убирать с экранов от детей!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация