В июле "Теленеделя" получила самый большой рекламный доход среди всех украинских СМИ
По экспертной оценке Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 году суммарный объем рекламы в печатных СМИ превысит 100 миллионов долларов (без налогов): 65 миллионов на журнальную и 42 миллиона на газетную рекламу. Итоги последних 12 месяцев (июль 2004 – июль 2005), исходя из информации "Мониторинга СМИ Украины", показали, что рост рекламного рынка прессы составил 13%, сегмента ТВ-гайдов в частности – 22%. Годичная динамика роста рекламных доходов "Теленедели" составила 28,4%. Еженедельник опередил рост рынка на 15%, рост сегмента – на 6%. Таким образом "Теленеделю" можно называть лидером не только сегмента, но и рынка украинской прессы. Напомним, что в течении всего существования издания, оно удерживает первенство и по объемам читательской аудитории.
По словам Натальи Пащенко, директора по рекламе Издательского Дома группы компаний "Украинский Медиа Холдинг", таких результатов еженедельнику удалось добиться благодаря качественной работе и доверию рынка. "В течении десяти лет "Теленеделя" постоянно улучшается, всегда соответствует потребностям читателя, предлагает рынку очень качественный продукт", - говорит Наталья Пащенко. "Благодаря этому изданию удалось завоевать доверие рекламодателя, которым мы дорожим и будем стремиться закрепить".
Издатель "Теленедели" - группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" - ожидает дальнейшего роста доли издания на рекламном рынке, поскольку в ближайшее время "Теленеделя" переходит в журнальное качество. Помимо этого, Холдинг прогнозирует существенное укрепление своих позиций в сегменте ТВ-гайдов за счет обновления еще одного своего продукта – второго по тиражам ТВ-гайда после "Теленедели" - "Телескопа". В сентябре "Телескоп" будет выходить в мелованной полноцветной обложке.
01.09.2005
Комментарии
Написать комментарий