"ВЕНА" начала ТВ рекламу для коктейля "Sinebrychoff"

BrandAid разработала позиционирование "Sinebrychoff" по заказу пивоваренной компании "ВЕНА", Санкт-Петербург. В линейке бренда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки. Целью проекта было сформулировать концепцию бренда, которая будет реализована в новой имиджевой коммуникации, включающей рекламный ролик для ТВ.
Реализация проекта включала в себя несколько этапов:
- Исследование и анализ:
· oпределение стереотипных моделей потребительского поведения в категории,
· Анализ восприятия бренда "Sinebrychoff" лояльными потребителями и потребителями конкурентных марок,
· Анализ стратегии конкурентных марок, составление коммуникационных моделей брендов–конкурентов,
· Сегментация ЦА по возрасту и стилю жизни;
- Разработка стратегии позиционирования бренда "Sinebrychoff".
Антон Щеткин, менеджер по маркетингу пивоваренной компании "Вена": "BrandAid" разработал стратегию позиционирования для бренда Sinebrychoff. Новая концепция представляет собой обоснованное и оригинальное решение, перекликающееся с историей бренда и новой, разработанной на основе идей BrandAid стратегией бренда".
Валентин Перция, генеральный директор группы компаний BrandAid: "У нашей компании большой опыт работы по созданию и развитию брендов в категориях алкогольные, слабоалкогольные и безакогольные напитки. Работая над проектом коктейля "Sinebrychoff" мы, с одной стороны использовали имеющиеся у нас знания категории, с другой – были ориентированы на генерирование "свежих" и оригинальных идей, которые позволят реализовать возлагаемые на бренд ожидания. Эти наши рекомендации также были учтены владельцем бренда".
Марина Соколова, менеджер проектов компании BrandAid, Москва: "Коктейль "Sinebrychoff" производится в России с середины 90-х годов. За это время произошли кардинальные изменения и на рынке, и в предпочтениях потребителей. Многие напитки, в том числе и джин-тоник, стали обычными для россиян. В ходе исследований мы определили положение, которое в настоящий момент занимает коктейль "Sinebrychoff", в умах потребителей и предложили, как упрочить позиции продукта в настоящее время".05.07.2005
Комментарии
Написать комментарий