Новости компаний

20 миллионов россиян узнают, как наука меняет жизнь людей

20 миллионов россиян узнают, как наука меняет жизнь людей

AstraZeneca запустила кампанию по популяризации инноваций в медицине. Технологии клеточной терапии, ингибиторы системы комплемента, радиоконъюгаты и другие передовые решения современной медицины станут фокусом кампании

Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca запускает информационный мультиплатформенный проект «Это наука» с целью популяризации научных открытий в онкологии, кардиологии, редких заболеваниях, нефрологии, иммунологии и других сферах. Кампания стартует 7 апреля, во Всемирный день здоровья, и продлится минимум до конца года. Она призвана повысить осведомленность россиян о медицинских инновациях в рамках десятилетия науки и технологий в России.

«Это наука» пройдет одновременно на нескольких платформах с целью охватить людей из разных возрастных групп, городов проживания, с самыми разными интересами и профессиями. Так, кампания будет включать партнерство с «Серебряным Дождём», подкасты с учеными и медицинскими экспертами; фотопроект «Молодые лица российской науки» и научно-популярный мини-сериал на телевидении о тех, кто ежедневно работает над созданием новых прорывных лекарств. Ожидается, что проект охватит около 20 млн человек в России.

Согласно указу о национальных целях развития России до 2030 года, одним из ключевых показателей стало увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет1. Его достижению, в том числе, способствуют разработки и усилия тысяч врачей и исследователей в сфере медицины. С болезнями, которые еще недавно казались приговором, теперь можно бороться благодаря науке и людям, которые стоят за ней.

Будучи компанией, чья главная миссия и задача – расширять возможности медицины и создавать прорывные технологии для лечения самых серьезных заболеваний, AstraZeneca ведет научно-исследовательскую работу по всему миру, включая Россию.

Ирина Гущина, руководитель по внешним коммуникациям компании AstraZeneca по России и Евразии: «Просветительские кампании об инновациях в медицине играют ключевую роль в повышении осведомленности общества о последних достижениях в науке и здравоохранении. Важно не только разрабатывать новые лекарства и технологии, но и делиться этими знаниями с людьми, чтобы они могли принимать информированные решения о своем здоровье. Каждый шаг вперед в медицинских исследованиях должен быть доступен и понятен, так как может принести пользу как отдельным людям, так и всему обществу».

При этом, несмотря на значительные успехи медицинской науки, перед системной здравоохранения стоят большие вызовы, которые требуют внимания ученых уже сейчас:

  • ~43 млн человек ежегодно умирают от хронических неинфекционных заболеваний2;
    • к 2050 году, по прогнозу, больше половины мирового населения будет страдать от ожирения или избыточного веса3, уже сегодня у 60% таких людей есть хотя бы одно сопутствующее заболевание сердца, почек и не только4
  • ~4,8 млн человек в мире страдают от рака легкого и рака молочной железы, это два самых распространенных онкозаболевания, и для них достигнут значимый прогресс в подходах к лечению за последние годы5
    • однако часть случаев диагностируется на поздних стадиях, когда терапия уже менее эффективна, в том числе это касается и других видов злокачественных новообразований, например рака печени5
    • к 2050 году, по прогнозу, число новых случаев рака вырастет более чем на 35 миллионов, что на 77% больше, чем в 2022 году5
  • ~400 млн человек страдают редкими заболеваниями6
    • известно более 10 тыс. типов редких и генетических заболеваний, но пока методы терапии найдены только для 11–15% из них7.

Инновационные разработки, многолетний труд и лучшие умы человечества – все это необходимо, чтобы победить еще один диагноз и дать надежду ещё одному человеку. Это не просто таблетка. Не просто вакцина. Не просто лекарство. Это наука.

07.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация