Новости компаний

"585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы

"585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы

Отдел корпоративной культуры ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» ежегодно инициирует несколько важных социальных инициатив, посвященных Дню Победы. Среди них – адресная помощь ветеранам, родственникам сотрудников компании по всей стране, реальное и виртуальное участие в шествии Бессмертный полк и пополнение уникального спецпроекта «Книга памяти. Мы помним, мы гордимся». В его основу легли рассказы работников ювелирной сети о членах их семей, героически прошедших Великую Отечественную войну.

В «Книге памяти» представлены уникальные истории, из которых можно узнать годы жизни и службы героев, их звания, возраст, в котором они ушли на войну, географию, где проходила их служба, награды, к которым они были представлены за свой подвиг. Большая часть справок сопровождается фотокарточками ветеранов в молодости и личными воспоминаниями их внуков.

В спецпроекте показан жизненный путь военных, участвовавших в битве за Сталинград, битве при Курской дуге, освобождении блокадного Ленинграда и Смоленской операции, героев, дошедших до Берлина и продолживших службу на войне в Японии. Отмечен и неоценимый вклад тружеников тыла, снабжавших фронт. Кому-то посчастливилось дожить до Победы, которую они вместе завоевали для своей страны, и после Великой Отечественной войны продолжить мирную жизнь со своими семьями. Другие пали смертью храбрых в ходе военных операций или военных лишений. Объединили всех героев качества, которые читаются в историях каждого, – любовь к жизни и скромность по отношению к собственным заслугам.

***

«Мой дедушка воевал в автороте Ленинградского фронта и очень любил свою профессию шофера. Всю войну он проехал на своей полуторке. Участвовал в перевозке грузов и людей через Ладогу. Когда он вернулся домой в Башкирию, ему было всего 28 лет. Он создал семью, вырастил 4 детей. После войны всю жизнь проработал шофером. Его фотографии всегда украшали доску почета города Стерлитамака», - вспоминает Лобанова Алия, старший юрисконсульт территориальной дирекции Северо-Запад.

***

Юркевский Эдуард Константинович, инженер Управляющей компании «585*ЗОЛОТОЙ», о ветеране в своей семье: «Глинских Лидия Николаевна была военным техником в звании лейтенанта, в возрасте 18 лет прокладывала связь в Рейхстаг после захвата».

***

«Моему прапрадеду Матвею Ильичу было всего 30 лет, когда он ушел на защиту своей Родины. Дома осталась его жена, дочь и трое сыновей. Участвовал в боях за освобождение Пскова. В апреле 1944 года прапрабабушка получила от командира части письмо: «Ваш муж погиб смертью храбрых 17 марта 1944 года», - рассказывает Слезкина Анна, сотрудница территориальной дирекции Центр.

***

Сметанина Елена, сотрудница территориальной дирекции Юг, делится такими семейными воспоминаниями: «Мой дед, Чурилов Иван Никитович, родился 25 января 1922 года в Тульской области. Летал на самолете У-2. Осуществлял разведку и бомбардирование живой силы и техники противника. За время войны совершил 542 боевых вылета. Запомнила я своего деда очень веселым и жизнерадостным человеком. Он любил жизнь во всех ее проявлениях – любил людей, детей, природу, жил садоводством. Мало рассказывал нам, внукам, о том страшном времени всерьез, больше вспоминал какие-то комичные истории. Сейчас понимаю, что он так оберегал нас даже от малейшего представления о том страшном времени. Больше рассказывал о самолетах – видах и их возможностях и, конечно, о своем любимом У-2».

***

«Спецпроект «Книга памяти» был вдохновлен движением Бессмертный полк. В нашей стране сложно найти семью, которой бы не коснулась трагедия Великой Отечественной войны и которая не внесла бы свой вклад в общий подвиг. Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представлена в 80 регионах и 420 городах России, в нашем штате – 10 000 сотрудников, и у каждого есть история о героях, которые не должны быть забыты. Мы планируем дополнять нашу «Книгу», потому что уверены: память о событиях того времени и его героях должна жить», - отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

13.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация