BrandAid проведет ребрэндинг ТМ "Гипар", принадлежащей АВС Farben
До начала проекта консультанты BrandAid провели глубокое исследование внутренней и внешней среды маркетинга предприятия. На основании полученных по окончанию исследования результатов руководством ABC Farben были предприняты некоторые управленческие решения, оптимизировавшие портфель марок предприятия. Очередным шагом станет проведение масштабного исследования потребителей ЛКМ двух целевых аудиторий – "профессионалов" и "любителей" – в 6 российских городах - миллионниках.
Владимир Колодий, генеральный директор компании ABC Farben: "Федеральный запуск ассортиментной линейки обновленной торговой марки запланирован на весну 2006 года. Мы видим целесообразным начинать процесс вывода нового продукта на рынок накануне мощного сезонного подъема спроса на продукцию ЛКМ со стороны крупнейших российских дистрибьюторов."
Татьяна Вавилова, маркетнинг директор компании BrandAid, Москва: "Российский рынок ЛКМ в силу специфики своего развития еще весьма закрыт для внешней аналитики. Большинство производителей вынуждены собирать информацию о ситуации на рынке усилиями сотрудников собственных маркетинговых департаментов. Поэтому стоявшая перед нами задача была очень ответственной и сложной. В ходе исследования была выявлена структуру дистрибуции ключевых категорий ЛКМ в магазинах и на рынках; составлены карты ценового позиционирования марок в ключевых категориях ЛКМ; анализ рекламных затратах основных игроков рынка ЛКМ. На основании полученных в ходе исследования данных мы определим суть(Brand Essence) и модель нового брэнда. Следует отметить, что запуск нового брэнда будет происходить в ситуации динамичного изменения структуры ассортимента на рынке. Данный процесс вызван ативными инвестициями росиийских предприятий-производителей ЛКМ в трейд-маркетинг своей продукции, что приводит к постепенному вытеснению с прилавков недавно столь популярных зарубежных марок".17.06.2005
Комментарии
Написать комментарий