Новости

Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie

Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie

Сбербанк вошел в шорт-лист Effie Awards Russia —главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект #ЯЭТОМОГУ —  назван одним из лидеров в номинации «Positive Change/ Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

В 2019 году к Международному дню инвалидов Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ и дал людям с инвалидностью возможность самим решать, какие продукты и сервисы должны быть разработаны и адаптированы для них. На сайте банка любой человек мог поделиться идеей о том, как сделать мир доступнее и удобнее для всех. Люди по всей стране принимали участие в дискуссиях в социальных сетях, комментировали публикации лидеров мнений и посмотрели ролик, который стал одним из самым популярных на канале Сбербанка, набрав почти 3,8 млн просмотров. Главным героем и ведущим повествования стал разработчик с ДЦП Иван Бакаидов, создающий программы и приложения, с помощью которых люди с проблемами речи могут свободно общаться.

Герои программы #ЯЭТОМОГУ — люди, которые помогли адаптировать мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы, запустить сурдоперевод и многие другие необходимые сервисы для людей с особенностями развития. Для Сбербанка вопросы, связанные с инклюзией, невероятно важны. Во всех аспектах своей деятельности Сбербанк руководствуется принципами создания доступной среды для всех без исключения, и программа #ЯЭТОМОГУ прямое тому подтверждение.

По данным Росстата, в России 11,9 млн людей с инвалидностью[1].  Они являются активными пользователями финансовых услуг, большинство из них имеют счета в банке, пользуются кредитными и дебетовыми картами. Одна из важнейших задач Сбербанка — создание инклюзивной среды для таких клиентов.

В Сбербанке постоянно работают над обеспечением полной доступности всех удалённых каналов для взаимодействия с клиентами с инвалидностью. В 2020 году  Сбербанк выпустил глобальное обновление веб-версии Сбербанк Онлайн, который теперь предлагает незрячим и слабовидящим клиентам принципиально новый уровень доступности. Клиенты с нарушением зрения теперь могут самостоятельно проводить операции, не прибегая к помощи со стороны. 

Также Сбербанк поэтапно адаптирует свои отделения для посещения их клиентами с различными категориями инвалидности. Для клиентов, передвигающихся на коляске, в отделениях устанавливаются пандусы или подъемные платформы, кнопка вызова помощи, уделяется внимание проемам и ширине дверей. Для клиентов с нарушениями зрения офисы оснащаются тактильной плиткой, а слабослышащие клиенты могут воспользоваться специальными индукционными петлями для усиления звука при общении с сотрудниками.


 

[1] https://www.gks.ru/storage/mediabank/1-1.doc

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация