Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie

Дата публикации: 27.07.2020
Раздел: Новости

Сбербанк вошел в шорт-лист Effie Awards Russia —главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект #ЯЭТОМОГУ —  назван одним из лидеров в номинации «Positive Change/ Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

В 2019 году к Международному дню инвалидов Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ и дал людям с инвалидностью возможность самим решать, какие продукты и сервисы должны быть разработаны и адаптированы для них. На сайте банка любой человек мог поделиться идеей о том, как сделать мир доступнее и удобнее для всех. Люди по всей стране принимали участие в дискуссиях в социальных сетях, комментировали публикации лидеров мнений и посмотрели ролик, который стал одним из самым популярных на канале Сбербанка, набрав почти 3,8 млн просмотров. Главным героем и ведущим повествования стал разработчик с ДЦП Иван Бакаидов, создающий программы и приложения, с помощью которых люди с проблемами речи могут свободно общаться.

Герои программы #ЯЭТОМОГУ — люди, которые помогли адаптировать мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы, запустить сурдоперевод и многие другие необходимые сервисы для людей с особенностями развития. Для Сбербанка вопросы, связанные с инклюзией, невероятно важны. Во всех аспектах своей деятельности Сбербанк руководствуется принципами создания доступной среды для всех без исключения, и программа #ЯЭТОМОГУ прямое тому подтверждение.

По данным Росстата, в России 11,9 млн людей с инвалидностью[1].  Они являются активными пользователями финансовых услуг, большинство из них имеют счета в банке, пользуются кредитными и дебетовыми картами. Одна из важнейших задач Сбербанка — создание инклюзивной среды для таких клиентов.

В Сбербанке постоянно работают над обеспечением полной доступности всех удалённых каналов для взаимодействия с клиентами с инвалидностью. В 2020 году  Сбербанк выпустил глобальное обновление веб-версии Сбербанк Онлайн, который теперь предлагает незрячим и слабовидящим клиентам принципиально новый уровень доступности. Клиенты с нарушением зрения теперь могут самостоятельно проводить операции, не прибегая к помощи со стороны. 

Также Сбербанк поэтапно адаптирует свои отделения для посещения их клиентами с различными категориями инвалидности. Для клиентов, передвигающихся на коляске, в отделениях устанавливаются пандусы или подъемные платформы, кнопка вызова помощи, уделяется внимание проемам и ширине дверей. Для клиентов с нарушениями зрения офисы оснащаются тактильной плиткой, а слабослышащие клиенты могут воспользоваться специальными индукционными петлями для усиления звука при общении с сотрудниками.


 

[1] https://www.gks.ru/storage/mediabank/1-1.doc


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149697.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100