Комитету быть?!
31 мая по инициативе Некоммерческого партнерства "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд"), Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (HAT) состоялось обсуждение вопроса управления со стороны индустрии процессом измерений, подразумевающего выработку общих для всех участников рынка стандартов по измерению рекламной аудитории в России и контролю за процессом измерения.
В ходе заседания были затронуты вопросы, касающиеся этапов консолидации индустрии и полугодовой работы Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД), мировой теории и практики решения общих для рекламной индустрии задач, опыта европейских объединенных комитетов и планов российской индустрии по консолидации индустриального решения.
"Advertology" попросил прокомментировать ситуацию координатора комитетов по коммуникации и взаимодействию с потребителями, СМИ и рекламе "РусБренд" Марию Иванян
1. Какова реакция Медиа Комитета на результаты заседания?
М.И.: "С этим вопросом лучше обратиться в "Медиа Комитет".
2. Что может измениться на рынке медиаизмерений с появлением второго комитета?
М.И.: "Появится доверие к рейтингам – единой валюте, по которой рассчитывается основной объем телевизионного рекламного эфира, к измерителю. Произойти это может только в результате достижения согласия по методике расчета данных телеизмерения всех участников рынка: рекламодателей, рекламных агентств, телеканалов и сейлс-хаусов."
3. Как разделится рынок после появления новой структуры? И разделится ли вообще?
М.И.: "Задача нового объединения - консолидировать индустрию, а не разделять. Пока не будет единства, не будет и решений".
4. Какова структура будущего комитета?
М.И.: "Определение структуры индустриального объединения – задача на ближайшее будущее четырех бизнес-ассоциаций: НП "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)".
5. Кто войдет войдет в рабочую группу по созданию комитета?
М.И.: "Состав рабочей группы будет формироваться по ходу работы. Вероятней всего, названные четыре ассоциации определят представителей в эту группу."
6. Каково Ваше отношение к созданию данной структуры?
М.И.: "Готовность рекламной индустрии общими, объединенными усилиями решать имеющиеся конфликтные ситуации говорит о зрелости рынка. Это не может не радовать."
Не совсем остается понятным, как будущий комитет может объединять индустрию, если позиция лидирующих каналов пока не ясна.
03.06.2005
Комментарии
Написать комментарий