Окунись во вкус Бразилии вместе с Brahma

15 мая крупнейшая в стране пивоваренная компания "САН Интербрю Украина" впервые представляет отечественному рынку бразильское пиво Brahma® (Брама).
Пиво Brahma® производится в Бразилии с 1888 года. Сегодня Brahma® занимает второе место в Бразилии и девятое место в мире по объему продаж. После объединения в августе 2004 г. компаний "Interbrew" (Интербрю) и "AmBev" (АмБев) и образования новой, крупнейшей в мире пивоваренной компании "InBev" (ИнБев), Brahma® вошла в тройку всемирных флагманских брендов компании, наряду со Stella Artois® (Стелла Артуа) и Beck's® (Бекс).
Brahma® – это легкое и освежающее пиво. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему неповторимый мягкий вкус. Благодаря использованию уникальных бразильских дрожжей и специальных сортов хмеля Brahma® имеет характерный цветочный аромат. Плотность - 11%, содержание алкоголя - 4,6%.
Девин Келли, глобальный бренд-директор компании "InBev": "Сегодня в мире наблюдается повышенный интерес к Бразилии, и тем более удачно выбрано время для глобального запуска бренда Brahma® – пива, предлагающего ощутить глубину бразильской культуры. Вывод Brahma® на рынки более чем 15 стран мира стал крупнейшим за всю историю мировой пивной индустрии. Спустя семь месяцев после объединения двух пивоваренных гигантов, бразильское пиво Brahma® вошло на рынки России, Украины, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии и других государств. Продажи пива Brahma® на внешних рынках должны принести компании "InBev", по ее подсчетам, 30 млн евро к концу 2007 года".
Пиво Brahma® выходит на рынок в прозрачных стеклянных бутылках емкостью 0,33л и 0,5л. Необычная изогнутая форма бутылки с выступающей надписью подчеркивает характер этого пива, отражающий особое отношение к жизни – то, что в Бразилии называют словом "джинга" (Ginga). "Джинга" - это жизненная философия, это поиск нестандартных решений для сложных проблем, это тот оригинальный стиль, которым так знамениты бразильцы.
Помогало разработать и реализовать программу вывода пива Brahma® на рынок Украины рекламное агентство "D’Arcy".
Дистрибуция новинки охватит всю страну. Цена пива Brahma® составит 2,5 грн за бутылку емкостью 0,33л, и 3,5 грн за пол-литровую бутылку.
Генеральный директор "САН Интербрю Украина" Людмила Наконечная: "Мы, как лидер отечественного рынка, очень гордимся тем, что материнская компания "InBev" выбрала Украину в числе других стран для запуска такого успешного бренда, как Brahma®. На протяжении последних лет мы активно повышаем пивную культуру в стране, выводя на рынок международные бренды, несущие в себе историю и традиции различных стран мира. Сегодня мы предлагаем украинским потребителям окунуться во вкус настоящей Бразилии вместе с новым брендом Brahma® и уверены, что это пиво займет достойное место на отечественном рынке".
Компания "САН Интербрю Украина" объединяет три крупных пивоваренных предприятия – Черниговский пивкомбинат "Десна", Харьковский пивзавод "Рогань" и Николаевский пивзавод "Янтар". В портфель пивных брендов компании входят "Stella Artois", "Beck’s", "Staropramen", "Чернігівське", "Рогань", "Янтар", "TALLER". "CАН Интербрю Украина" является лидером украинского пивного рынка, занимая по итогам 2004 г. долю в 35,5%.
Старший менеджер по корпоративным
и общественным связям компании "САН Интербрю Украина"
17.05.2005
Комментарии
Написать комментарий