Новости компаний

Окунись во вкус Бразилии вместе с Brahma

Окунись во вкус Бразилии вместе с Brahma

15 мая крупнейшая в стране пивоваренная компания "САН Интербрю Украина" впервые представляет отечественному рынку бразильское пиво Brahma® (Брама).

Пиво Brahma® производится в Бразилии с 1888 года. Сегодня Brahma® занимает второе место в Бразилии и девятое место в мире по объему продаж. После объединения в августе 2004 г. компаний "Interbrew" (Интербрю) и "AmBev" (АмБев) и образования новой, крупнейшей в мире пивоваренной компании "InBev" (ИнБев), Brahma® вошла в тройку всемирных флагманских брендов компании, наряду со Stella Artois® (Стелла Артуа) и Beck's®  (Бекс).    
Brahma® – это легкое и освежающее пиво. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему неповторимый мягкий вкус. Благодаря использованию уникальных бразильских дрожжей и специальных сортов хмеля Brahma® имеет характерный цветочный аромат. Плотность - 11%, содержание алкоголя - 4,6%.

Девин Келли, глобальный бренд-директор компании "InBev": "Сегодня в мире наблюдается повышенный интерес к Бразилии, и тем более удачно выбрано время для глобального запуска бренда Brahma® – пива, предлагающего ощутить глубину бразильской культуры. Вывод Brahma® на рынки более чем 15 стран мира стал крупнейшим за всю историю мировой пивной индустрии. Спустя семь месяцев после объединения двух пивоваренных гигантов, бразильское пиво Brahma® вошло  на рынки России, Украины, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии и других государств. Продажи пива Brahma® на внешних рынках должны принести компании "InBev", по ее подсчетам, 30 млн евро к концу 2007 года".
Пиво Brahma® выходит на рынок в прозрачных стеклянных бутылках емкостью 0,33л  и 0,5л.  Необычная изогнутая форма бутылки с выступающей надписью подчеркивает характер этого пива, отражающий особое отношение к жизни – то, что в Бразилии называют словом "джинга" (Ginga). "Джинга" - это жизненная философия, это поиск нестандартных решений для сложных проблем, это тот оригинальный стиль, которым так знамениты бразильцы.
Помогало разработать и реализовать программу вывода пива Brahma® на рынок Украины рекламное агентство "D’Arcy".
Дистрибуция новинки охватит всю страну. Цена пива Brahma® составит 2,5 грн за бутылку емкостью 0,33л, и 3,5 грн за пол-литровую бутылку.

Генеральный директор "САН Интербрю Украина" Людмила Наконечная: "Мы, как лидер отечественного рынка, очень гордимся тем, что материнская компания "InBev" выбрала Украину в числе других стран для запуска такого успешного бренда, как Brahma®. На протяжении последних лет мы активно повышаем пивную культуру в стране, выводя на рынок международные бренды, несущие в себе историю и традиции различных стран мира. Сегодня мы предлагаем украинским потребителям окунуться во вкус настоящей Бразилии вместе с новым брендом Brahma® и уверены, что это пиво займет достойное место на отечественном рынке".
Компания "САН Интербрю Украина" объединяет три крупных пивоваренных предприятия – Черниговский пивкомбинат "Десна", Харьковский пивзавод "Рогань" и Николаевский пивзавод "Янтар". В портфель пивных брендов компании входят "Stella Artois", "Beck’s", "Staropramen", "Чернігівське",  "Рогань", "Янтар", "TALLER". "CАН Интербрю Украина" является лидером украинского пивного рынка, занимая по итогам 2004 г. долю в  35,5%.

Компания InBev – лидер мирового рынка пива - была образована 27 августа 2004г. в результате слияния двух крупных пивоваренных компаний – "Interbrew" и "AmBev". Штаб-квартира InBev расположена в Левене, Бельгия. История компании начинается с 1366 г. InBev производит более 200 марок пива, среди которых - Stella Artois®, Brahma®, Beck’s®, Skol® - третья по объемам продаж марка в мире, Leffe®, Hoegaarden®, Staropramen® и Bass®. В компании работает около 77 тыс. сотрудников. InBev ведет свою деятельность в более чем 30 странах в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2004 г. оборот InBev составил около 8,57 млрд. евро (включая оборот "АмБев" за 4 месяца). Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.InBev.com.
Анна Захараш
Старший менеджер по корпоративным
и общественным связям компании "САН Интербрю Украина"

17.05.2005

на печать


Комментарии

фандес
09.06.2005 18:08 | сообщение #1
 

Я работа торговым агентом компании Сан Интербю в ЯНАО г.Губкинский у нас кто больще всего продаст пиво Брама на один месяц дают иномарку Форд Фокус я сам пробовал ето пиво и мне очен понравилос теперь его только и пью у нас оно стало самым ходовым пивом из всех импортных пив етого месяца

a. kremer
12.06.2006 17:00 | сообщение #2
 

Здравствуйте. Вас приветствует продюсерская компания "А.КРЕМЕРА"
Мы проводим акцию "1-ТУР ВСЕРОССИЙСКОГО АРТ-КАСТИНГА"
приглашаем Вас к сотрудничеству.
"АРТ-КАСТИНГ"- это серия акций по всей стране, проводящихся для создания крупнейшей и единственной в своем роде базы данных о творческих людях нашей страны.
"АРТ-КАСТИНГ" проводится по следующим номинациям: модель,актер кино,вокал,артист оригинального жанра,группа,и телевизионный ведущий.
На примере одной акции:
-город: ростов-на-дону
-время проведения: с 10.04 по 16.04 (семь дней)
-колличество: более 600 человек
-возраст: в среднем от 12 до 26 (в общем от 1.5 до 54)
Во время проведения кастинга, в съемочном павильоне веутся съемки, специально собранной для этой акции, съемочной группой
В настоящий момент идет "пилотный" монтаж телевизионной версии. Ведутся переговоры с музыкальными телеканалами.
Нам необходим надежный партнер, так-же заинтересованный в нашей аудитории, как и мы.
Если вас заинтересовали общие положения нашего предложения, будем рады обсудить подробности.
С Уважением, творческая группа продюсерской компании "А.КРЕМЕРА" и лично руководитель компании - музыкальный продюсер Александр Кремер.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация