Агентство Promo Interactive принимает участие в "Каннских львах"
В июне в Каннах пройдет 52-й международный фестиваль "Каннские львы", который по праву считается самым значимым в мире рекламы.
В этом году в фестивале впервые принимает участие агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru). На конкурс выставлен портал www.dozorsms.ru – сайт, специально созданный для SMS-игры "Ночной дозор". SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями "Мобайл-Инфоком" и "Сумитрейд". В разработке также принял участие автор нашумевшей книги "Ночной дозор" Сергей Лукьяненко.
На сайте www.dozorsms.ru можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. Постоянно обновляемый рейтинг отображает количество очков, набранных игроками, а также их место в общем рейтинге. Дизайн сайта выполнен в общей стилистике произведения С. Лукьяненко и представляет собой дополнительную площадку для встреч Иных в свободное от битвы на стороне Света или Тьмы время.
Участие сайта www.dozorsms.ru в престижном международном фестивале в этом году особенно актуально: известно, что вторую часть фильма "Ночной дозор" будут снимать в Голливуде.
Номинация, в которой участвует работа Promo Interactive – одна из самых молодых. Впервые "Виртуального Льва" (Cyber Lions) вручили в 1998 году. Тогда на суд жюри была выставлена 401 работа из 23 стран. В этом году на звание лучшего интернет-проекта претендует уже 1700 веб-сайтов и онлайновых рекламных работ.
Станет ли сайт SMS-игры "Ночной дозор" лучшей - узнаем уже скоро.
На сайте www.dozorsms.ru можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. Постоянно обновляемый рейтинг отображает количество очков, набранных игроками, а также их место в общем рейтинге. Дизайн сайта выполнен в общей стилистике произведения С. Лукьяненко и представляет собой дополнительную площадку для встреч Иных в свободное от битвы на стороне Света или Тьмы время.
Участие сайта www.dozorsms.ru в престижном международном фестивале в этом году особенно актуально: известно, что вторую часть фильма "Ночной дозор" будут снимать в Голливуде.
Номинация, в которой участвует работа Promo Interactive – одна из самых молодых. Впервые "Виртуального Льва" (Cyber Lions) вручили в 1998 году. Тогда на суд жюри была выставлена 401 работа из 23 стран. В этом году на звание лучшего интернет-проекта претендует уже 1700 веб-сайтов и онлайновых рекламных работ.
Станет ли сайт SMS-игры "Ночной дозор" лучшей - узнаем уже скоро.
пресс-релиз
13.05.2005
Комментарии
Написать комментарий