Новости

Бренд I’m Siberian обвинили в сепаратизме

Бренд I’m Siberian обвинили в сепаратизме

Общественники Бурятии обвинили известный бренд I"m Siberian в сепаратизме.

Как сообщают российские СМИ, активисты Бурятии в лице блогера Елены Цветковой и главы общества «Трезвая Бурятия» Алексея Карнаухова, обвинили создателей бренда I'm Siberian в попытке внушить сибирякам, что они особенные. По их мнению, в СФО давно ведётся пропагандистская работа, а владельцы торговой марки внушают сибирякам, что они особенные, а Сибирь вполне может быть отдельной и самостоятельной.

«Тему отделения Сибири от России поднимали еще лет 10 назад, причем «раскачивали» в Новосибирске. Несколько лет назад в ИГУ провели политическую игру на какой-то грант, на тему, способна ли Сибирь быть экономически автономной от России. Все эти люди ссылались на иностранный опыт, авторитет иностранных специалистов. Сейчас эту вялотекущую тенденцию продолжает бренд I'm Siberian, продвигая те же идеи через «хи-хи, ха-ха», снежиночки разные. Но идея сибирской общности под собой ничего не имеет, потому что Сибирь очень большая территория, нет единой одежды, единого языка, единой культуры», – считает Алексей Карнаухов.

В свою очередь, руководитель филиала проекта I'm Siberian в Улан-Удэ Михаил Губаль отрицает нападки общественников, заявляя, что их цель – популяризация образа Сибири.

«За Уралом в сторону запада мало кто хорошо знает географию и в целом про страну. Посредством нашего проекта мы рассказываем об отдаленных уголках России, в частности о Сибири. В начале 2010 было течение «Партия Сибирия», которая вела подрывную деятельность, но к ним и подобным сепаратистским движениям наш проект не имеет никакого отношения, ничего деструктивного не несет. Представьте: идете вы по Москве или пляжу Таиланда и видите человека в футболке «Я сибиряк!» – это круто. Вы тоже сибиряк, и обязательно подойдёте и поговорите с этим человеком, узнаете, откуда он, а он расскажет про свой край, республику, пригласит в гости, покажет природу. Через интернет мы рассказываем, какая крутая у нас природа, классные люди. У нас открытый социальный проект, рассказывающий о Сибири, призывающий отдыхать дома, в России: Алтай круче Альп, Байкал – самые крутые пляжи, и отдых в Сибири круче и зимой и летом», – приводит слова Михаила Губаля томская компания TV2.

Бренд I’m Siberian обвинили в сепаратизме.

Основатель проекта Владимир Черепанов заявил о готовности защищать доброе имя в суде, также отметил, что его объединение проверила Федеральная служба охраны перед прямой линией с президентом РФ. По словам Владимира Черепанова, I'm Siberian – это личный проект для путешественников и всех, кто любит Сибирь. Сейчас в нем задействовано множество людей, представители проекта участвовали во множестве мероприятий на самом высоком уровне.

«Мы создаём по-настоящему новый проект с нуля, изобретая свои способы развития идеи, которые становятся чем-то большим, чем бизнес или маркетинг. С самого начала мы были и остаёмся финансово независимыми и свободными от политики и религии. Мы за чистую энергию, и не допускаем использования проекта в политических (в том числе и сепаратистских) целях, – рассказал Черепанов корреспонденту VSE42.Ru. – Буряты любят наш проект, в отличие от двух странных человек, которые хотят пиара. Мы любим Бурятию, это одно из самых вдохновляющих мест нашей планеты, а люди в ней мудры и открыты. Доводы взяты из воздуха и являются домыслами, а потому мы вынуждены подать в суд. Да, все имеют право на свое мнение, даже если оно ошибочно, до тех пор пока оно не опубликовано и не наносит вред кому-либо. Нам дорого наше имя, и мы будем настаивать на своём».

Напомним, I'm Siberian – открытый социальный проект, целью которого является популяризация Сибири во всем мире на современном культурном уровне. Проект распространяет идеи с помощью продуктов, которыми пользуются сибиряки и те, кто любит Сибирь.

15.08.2016

на печать


Комментарии

xxx
16.08.2016 19:33 | сообщение #1
 

я давно в заграницах говорю, что из Сибири, лучше звучит

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация