Новости

Форум книжной графики

Форум книжной графики

24 октября в 19.00 в Галерее «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» состоится открытие художественного проекта «Форум книжной графики».

Этот экспериментальный проект использует прием контрапункта, сводя в едином выставочном пространстве классическую книжную иллюстрацию и современное искусство, представленное книгой художника, инсталляциями, объектами, видео и др. Это опыт изучения такого явления как книга в различных ипостасях – от иллюстрированного «Букваря» Кариона Истомина 1694 года до художественного переосмысления образа книги.

В экспозиции предусмотрены зоны для чтения и буккроссинга, медиазал и другие интерактивные пространства, предлагающие каждому стать участником проекта: масштабная инсталляция Сергея Якунина вовлечет зрителя в лабиринт поэзии А. Введенского; футуристические объекты Михаила Погарского привлекут интеллектуальными загадками; кирпич из романа Булгакова «ни с того, ни с сего на голову не упадет» (автор Диана Майорова).

В программе открытия 24 октября в 19.00:

  • перформанс Театра шрифта (мастерская Тагира Сафаева),
  • музыкальное шоу Николая Феллини,

а также будет развенчано множество мифов о привычном образе книги.

Участники А. Броше, В. Гоппе, К. Латышев, М. Погарский, М. Рошняк, Т. Сафаев, А. Урбан, Т. Хенгстлер, С. Якунин, Мастерская и Дмитрий Барбанель, О. Ионайтис, В. Фомина и др., а также молодые художники, часть которых уже отмечена наградами профессионального сообщества.

Кураторы Михаил Рошняк, Галина Кузьмина.

В программе проекта мастер-классы, круглый стол, презентации.

Выставка открыта до 15 ноября 2015 г.

Форум книжной графики.

СПРАВКА

Галерея «На Каширке» - крупнейшая в Южном округе города Москвы. Была открыта в 1986 г.

Работает с художниками разных творческих направлений. Спектр экспозиционной деятельности: от традиционных жанров до выставок современного искусства (арт-проектов с видео- и медиаинсталляциями, тематическими перформансами).

В галерее ведется активная образовательно-просветительская работа. Здесь организуются интерактивные художественные акции, лектории и мастер-классы, музыкальные фестивали, концерты, кинопоказы, творческие встречи, презентации книг и журналов. При галерее работают студии изобразительного и прикладного творчества для детей и взрослых.

Адрес: г. Москва, ул.Ак.Миллионщикова, д.35, корп.5, ст.м. Каширская

Часы работы: вторник-воскресенье 11.00-20.00, выходной: понедельник

Билет: 100 руб., льготный - 50 руб.

День бесплатного посещения: третье воскресенье каждого месяца

Телефон для справок: 8 (499) 612 11 61

E-mail: nakashirke@mail.ru

Сайт: www.nakashirke.narod.ru

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация