"Лайса Диджитал" с суперсайтом

«Лайса Диджитал» запустила цифровой суперсайт 5х15 в Москве на ТТК, между Варшавским шоссе и проспектом Андропова.
Это современный рекламный носитель, который обещает занять лидирующие позиции в линейке ooh-продуктов и вывести наружную рекламу на новый уровень. Первое размещение реализовано для брендов Samsung и KIA.
Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 метров. Разрешающая способность светодиодных панелей – 2500 пикселей / м2. Яркость – 8000 KD/м2.
Руслан Желудик – генеральный директор компании «Лайса Диджитал»: «Такой формат - доминирующий среди остальных outdoor-носителей. Яркое цветное динамическое изображение практически невозможно проигнорировать. Рекламодатель сможет оценить возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (от 1 дня) на таком носителе. Технологичность конструкции позволяет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн».
К концу лета, ООО «Лайса Диджитал» установит уже 10 экранов на ТТК и основных проспектах города, с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей. Это позволит проводить качественные сбалансированные кампании с равномерным охватом.
22.05.2015
Комментарии
Написать комментарий