Новости

Кремль объяснил отказ от услуг американского пиар-агентства Ketchum

Кремль объяснил отказ от услуг американского пиар-агентства Ketchum

«Ситуация информационной истерии» вряд ли способствует активизации имиджевых усилий, считает Песков.

Кремль считает бессмысленным наращивать усилия по продвижению имиджа России в настоящее время в условиях информационной войны, развязанной против страны, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Нынешняя ситуация информационной истерии и фактически информационной войны против России вряд ли способствует активизации имиджевых усилий", – сказал он "Интерфаксу".

В связи с этим Песков подтвердил, что Кремль больше не пользуется услугами американского пиар-агентства Ketchum для продвижения имиджа России за рубежом. "Действительно, мы уже ранее приостанавливали контракт с этим агентством, а сейчас это соглашение подошло к концу", – сказал Песков.

Как сообщил Песков ТАСС, в администрации президента высоко оценивают итоги взаимодействия с Ketchum и не исключают возобновления сотрудничества в дальнейшем, однако пока решено не продлевать контракт. "Это связано с тем, что заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств", – подчеркнул Песков. "Кроме того, общая атмосфера в настоящий момент мало подвержена пиар- и коммуникационным усилиям в условиях реальной коммуникационной войны, которая имеет место, – отметил он. – В этой связи считаем необходимым дождаться лучших времен, когда в целом атмосфера будет более комфортной для объективных суждений и восприятия истины".

По словам Пескова, Россия продолжит работу по объективному представлению имиджа страны. "Безусловно, это [прекращение сотрудничества] не значит, что Россия перестанет прилагать усилия для того, чтобы доводить свою точку зрения до других стран мира, – заявил он. – Эта работа продолжается".

"В России в последние годы появилось и окрепло много своих механизмов для такого рода работы", – подчеркнул он. "Со временем в случае необходимости продолжим взаимодействие и с глобальными коммуникационными компаниями", – сказал Песков.

В четверг утром стало известно, что Ketchum завершило основную часть своей работы по продвижению имиджа России в США и Европе, об этом сообщило издание PRWeek со ссылкой на заявление головной компании Omnicom Group. «Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США и Европе, за исключением нашего офиса в Москве. Наш партнер в консорциуме (подразделение Omnicom) GPlus продолжает работу в соответствии с условиями контракта», – отмечалось в заявлении.

Ketchum работало с правительством России с 2006 г. и с «Газпром экспортом» с 2007 г. По данным издания ProPublica, с этого времени до середины 2012 г. агентство получило от России около $23 млн и от «Газпрома» – около $17 млн. Начало сотрудничества Ketchum с Россией было связано с подготовкой в 2006 г. саммита G8 в Санкт-Петербурге. В 2007 г., как указывало агентство Reuters, компания пролоббировала выбор президента России Владимира Путина «Человеком года - 2007» по версии журнала Time.

С начала декабря 2013 г. по конец мая 2014 г. Ketchum поддерживало связи со СМИ от имени Путина и других российских лидеров, организовывало взаимодействие с NBC во время Олимпиады в Сочи в 2014 г. За этот период Россия выплатила агентству около $1,5 млн. За следующие полгода, истекшие в конце ноября 2014 г., Ketchum получило $773 000.

Анастасия Агамалова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация