Новости

Кремль объяснил отказ от услуг американского пиар-агентства Ketchum

Кремль объяснил отказ от услуг американского пиар-агентства Ketchum

«Ситуация информационной истерии» вряд ли способствует активизации имиджевых усилий, считает Песков.

Кремль считает бессмысленным наращивать усилия по продвижению имиджа России в настоящее время в условиях информационной войны, развязанной против страны, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Нынешняя ситуация информационной истерии и фактически информационной войны против России вряд ли способствует активизации имиджевых усилий", – сказал он "Интерфаксу".

В связи с этим Песков подтвердил, что Кремль больше не пользуется услугами американского пиар-агентства Ketchum для продвижения имиджа России за рубежом. "Действительно, мы уже ранее приостанавливали контракт с этим агентством, а сейчас это соглашение подошло к концу", – сказал Песков.

Как сообщил Песков ТАСС, в администрации президента высоко оценивают итоги взаимодействия с Ketchum и не исключают возобновления сотрудничества в дальнейшем, однако пока решено не продлевать контракт. "Это связано с тем, что заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств", – подчеркнул Песков. "Кроме того, общая атмосфера в настоящий момент мало подвержена пиар- и коммуникационным усилиям в условиях реальной коммуникационной войны, которая имеет место, – отметил он. – В этой связи считаем необходимым дождаться лучших времен, когда в целом атмосфера будет более комфортной для объективных суждений и восприятия истины".

По словам Пескова, Россия продолжит работу по объективному представлению имиджа страны. "Безусловно, это [прекращение сотрудничества] не значит, что Россия перестанет прилагать усилия для того, чтобы доводить свою точку зрения до других стран мира, – заявил он. – Эта работа продолжается".

"В России в последние годы появилось и окрепло много своих механизмов для такого рода работы", – подчеркнул он. "Со временем в случае необходимости продолжим взаимодействие и с глобальными коммуникационными компаниями", – сказал Песков.

В четверг утром стало известно, что Ketchum завершило основную часть своей работы по продвижению имиджа России в США и Европе, об этом сообщило издание PRWeek со ссылкой на заявление головной компании Omnicom Group. «Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США и Европе, за исключением нашего офиса в Москве. Наш партнер в консорциуме (подразделение Omnicom) GPlus продолжает работу в соответствии с условиями контракта», – отмечалось в заявлении.

Ketchum работало с правительством России с 2006 г. и с «Газпром экспортом» с 2007 г. По данным издания ProPublica, с этого времени до середины 2012 г. агентство получило от России около $23 млн и от «Газпрома» – около $17 млн. Начало сотрудничества Ketchum с Россией было связано с подготовкой в 2006 г. саммита G8 в Санкт-Петербурге. В 2007 г., как указывало агентство Reuters, компания пролоббировала выбор президента России Владимира Путина «Человеком года - 2007» по версии журнала Time.

С начала декабря 2013 г. по конец мая 2014 г. Ketchum поддерживало связи со СМИ от имени Путина и других российских лидеров, организовывало взаимодействие с NBC во время Олимпиады в Сочи в 2014 г. За этот период Россия выплатила агентству около $1,5 млн. За следующие полгода, истекшие в конце ноября 2014 г., Ketchum получило $773 000.

Анастасия Агамалова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация