Новости

Выручка дискаунтеров "Дикси" в декабре подскочила на 40%

Выручка дискаунтеров "Дикси" в декабре подскочила на 40%

Россияне начали экономить на продуктах питания, свидетельствует отчетность ретейлера «Дикси». За один только декабрь продажи в его дискаунтерах подскочили почти на 40%. Общая выручка компании за год выросла в итоге на 27% до 229 млрд руб.

Рост инфляции и потребители, которые всерьез принялись экономить, помогли улучшить показатели ретейлеру «Дикси», специализирующемуся на формате дискаунтеров (развивает сети  «Дикси», «Виктория», др). Общая выручка группы за 2014 год выросла на 26,9% в рублях (до 229 млрд руб.) и на 5,2% - в долларах (до $6 млрд), говорится в сегодняшнем сообщении компании. Динамика продаж подтвердила ожидания компании. В ноябре 2014 года «Дикси» прогнозирала рост выручки по итогам года не менее 25%.

В декабре потребители включили режим тотальной экономии и сократили расходы на товары, не являющиеся предметами первой необходимости, говорится в исследовании Sberbank CIB. При такой чувствительности к ценам их выбор пал на дискаунтеры и магазины формата «у дома». Магазины «Дикси», по данным аналитиков банка, в декабре показали наибольший рост. Продажи дискаунтеров группы за месяц увеличились на 39,1% в рублях до 19 млрд руб. В структуре выручки ретейлера на этот формат приходится 81% продаж.

Общая выручка «Дикси» в декабре год к году выросла на 33,3% в рублях (до 24,5 млрд руб.), упав на 21,1% в долларах.

«Результаты «Дикси» отражают тренды, которые мы видели  в отчетности «Магнита» и X5 Retail Group», - говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Формат магазина шаговой доступности демонстриует сильную динамику из-за  изменившегося потребительского поведения. На фоне ухудшения экономики, резких колебаний на валютном рынке, потребители стремились оптимизировать свои каждодневные расходы, в том числе для того, чтобы совершать покупки непродовольственных товаров - например, бытовой техники и электроники, отмечает эксперт. Сам ретейлер, по словам Колупаевой, адаптировал под изменившуюся ситуацию ассортимент и фокусировался на лучшем ценовом предложении на ключевую группу товаров.

Общая тенденция

По прогнозу Sberbank CIB, крупнейшие ретейлеры в кризис получат дополнительный покупательский трафик. Свои позиции крупные сети смогут усилить за счет перетока покупателей из магазинов несетевой розницы, говорилось в докладе «Потребительский индекс Иванова».

Пока результаты ретейлеров подтверждают этот прогноз. У отчитавшихся ранее «Магнита» и X5 («Пятерочка»,«Перекресток», «Карусель») наибольший рост выручки, как и в случае с «Дикси», демонстрировали дискаунтеры и магазины у дома. У «Пятерочек» чистая розничная выручка по году увеличилась на 25,1%, до 435,82 млрд руб. В магазинах «у дома» «Магнита» за 12 месяцев продажи выросли на  28,1% до 577, 77 млрд руб.

Показателей по годовой прибыли «Дикси» пока нет. В ноябре компания сообщала, что ее чистая прибыль по МСФО за 9 месяцев 2014 года выросла год к году в 2,4 раза до 3,2 млрд руб. Выручка за тот же период составила 164,9 млрд руб. (+25,3% к январю-сентябрю 2013 года).

Росту темпов способствовало открытие новых магазинов: в 2014 году Компания открыла 396 магазинов , в том числе 68 магазинов – в декабре 2014 года. Но главным факторов стало повышение операционной эффективности, отмечала Колупаева. В конце 2013 года компания провела оптимизацию персонала и усиление логистики, сократила штат и провела масштабную внутрикорпоративную реструктуризацию, что позволило резко сократить число «дочек».

Анна Левинская, Григорий Набережнов (РБК)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация