Новости

Платежи переводят на французский

Платежи переводят на французский

На российский рынок денежных переводов пытается выйти новый европейский игрок — система переводов Теmpo France. Причем сделать это она пытается опосредованно, предложив существующим игрокам услуги по выходу на европейский рынок. Впрочем, шансов у такого захода немного, считают эксперты.

Как стало известно “Ъ”, у российских систем переводов может появиться еще один европейский партнер — Теmpo France. Компания, специализирующаяся на денежных переводах, владеет лицензией, полученной от Банка Франции, что дает ей возможность работать во всех странах, входящих в Евросоюз. Новым владельцем компании является E-Ventures Associates Ltd (доля в компании 75%), зарегистрированная в Соединенном Королевстве, в состав главных учредителей которой входит экс-глава системы денежных переводов «Юнистрим» Сурен Айриян. По его словам, компания собирается создать сеть по отправке и выдаче переводов денег в коридоре «Франция, Германия—Россия» во второй половине декабря, в перспективе к ним присоединятся и страны СНГ. Выстроить бизнес с нуля в России сегодня в условиях высокой конкуренции сложно, поэтому начать было решено с сотрудничества с российскими системами, предоставив им сервис переводов через агентскую сеть во Франции и Германии. По словам Сурена Айрияна, это направление переводов отличается потенциально высокими оборотами — как минимум в €1 млрд. По данным ЦБ, он существенно ниже — лишь $208 млн в 2013 году. В дальнейшем компания надеется на заключение прямых договоров с российскими банками.

Сейчас выйти на европейский рынок российские системы денежных переводов могут по сути двумя путями. Первый — обзавестись там аффилированной структурой и получить соответствующую лицензию PI (Payment Institution), дающую право на работу во всем Евросоюзе, или SPI (Small Payment Institution). В этом случае компании придется самостоятельно развивать там агентскую сеть. Такие лицензии есть у «Юнистрим» (косвенно владеет лицензиями обоих типов через аффилированные компании в Англии, Греции и на Кипре) и Contact (имеет аффилированную структуру в Германии и лицензию SPI). «Однако расширять присутствие в Европе самостоятельно пока экономически нецелесообразно, так как, во-первых, это требует больших инвестиций, во-вторых, будет трудно мониторить кредитные риски агентов-ритейлеров»,— поясняет председатель правления «Юнистрим» Кирилл Пальчун. Второй вариант — договориться с европейскими системами переводов и делиться с ними частью доходов от переводов. При такой схеме кредитные риски за агентов и расходы на развитие сети принимает на себя европейская система. Именно по такой модели с европейскими странами предпочитают работать российские системы. Наиболее часто упоминаемые российскими игроками компании-партнеры: RIA (торговая марка RIA Financial Services) и MoneyPolo (Mayzus Financial Services Ltd). Им и пытается составить конкуренцию Теmpo France.

Впрочем, желающих работать с новым игроком пока немного в силу разных причин. Из шести крупнейших систем («Золотая корона», Contact, «Юнистрим», Blizko, «Лидер» и «Анелик»), с которыми удалось связаться вчера, вопрос сотрудничества с Теmpo France рассматривают только в компании — бывшем работодателе Сурена Айрияна, но решение пока не принято. В остальных или не получали такого предложения, или воздержались от комментариев. «Это вопрос экономики»,— говорит Кирилл Пальчун. В Теmpo France не скрывают намерения предлагать более низкие, чем их конкуренты, тарифы на переводы. В одной из систем на условиях анонимности заявили, что сеть Tempo France пока слишком мала, чтобы делать выбор в ее пользу. «Если мы увидим потенциал в какой-то европейской стране, нам все же выгоднее выйти туда самостоятельно или заключить договор с крупным игроком с большой сетью»,— говорит один из них. В Tempo France уверяют, что обладают сетью из 200 тыс. точек в 67 странах, однако проверить эту информацию невозможно — на сайте компании и в интернете эти данные не раскрыты. «Зачем нам сотрудничать с бывшим конкурентом, который рассчитывает впоследствии нас же потеснить на рынке?» — добавляет еще один собеседник в одной из систем.

Ольга Шестопал (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация