Новости

"Яндекс" закрыл видеохостинг

"Яндекс" закрыл видеохостинг

С 1 августа 2014 года «Яндекс.Видео» официально прекращает поддерживать загрузку и хранение файлов. Компания не планирует развивать UGC-видеохостинг в рамках «Яндекса», однако поисковая часть «Яндекс.Видео» продолжает развиваться и решать задачи пользователей по поиску видеоконтента.

О предстоящих изменениях было сообщено 26 июня 2014 года в корпоративном блоге компании. «Яндекс» проинформировал о закрытии хостинга блогов Я.ру и о том, что на «Яндекс.Видео» останется только поисковая часть.

С начала августа загружать новые видеоролики можно будет только на «Яндекс.Диск», при этом возможности публичного просмотра будут ограничены. Ранее загруженные видео-ролики перенесены на «Яндекс.Диск». На диске автоматически появится папка «Яндекс.Видео» с роликами, загруженными пользователем. Их можно будет просмотреть, скачать, удалить или перенести в основную директорию Диска, чтобы воспользоваться всеми возможностями Диска. Другие ролики коллекций остались в разделе «Мои видео» (http://yandex.ru/video/favorites).   

Взамен «Яндекс» предлагает дополнительные бесплатное место на «Яндекс.Диске». Объем, который будет выделен фиксируется на момент объявления о планах компании. Диск позволяет передать ссылку на файл друзьям и знакомым, но не имеет кода для вставки на сайт или в блог. Поэтому для публичного размещения фильмов и роликов рекомендуется пользоваться другими сервисами. Прямые ссылки и коды для вставки плеера, которые размещались где-либо, перестанут работать через полгода.

«Сервис Яндекс.Видео был открыт в то время, когда мы начали активно развивать поиск по видео на Яндексе. Собственный хостинг улучшал нашу поисковую выдачу по этому сегменту и всегда был дополнительным сервисом для видеопоиска. Сейчас в Рунете много сервисов видеохостинга. Агрегируя результаты поиска по ним, мы имеем полноценную поисковую выдачу. И у нас нет цели развивать UGC-видеохостинг в рамках Яндекса», — прокомментировала Татьяна Комарова, руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекс».

Для заливки видео сервисом пользовались несколько тысяч пользователей в день. Просмотр видео появился в «Яндекс.Диске» и для большинства пользователей это более удобный и современный способ хранить видео, делиться им с друзьями и просматривать.

Что касается коммерческой составляющей, то на хостинговой части «Яндекс.Видео» размещалась реклама. Соответственно, сейчас компания больше не предлагает рекламодателям там размещаться.

Как пояснили в пресс-службе «Яндекса», в связи с изменениями заметных ротаций не планируется, так как все участники команды хостинговой части «Яндекс.Видео» параллельно занимаются другими проектами. 

Это уже не первый проект закрытый или частично свернутый компанией. 28 июля 2014 года был закрыт сервис хостинга блогов «Я.ру». В компании объяснили это тем, что сервис практически перестал развиваться и его популярность стала уменьшаться на фоне конкурентов (LiveJournal, Blogs.Mail.ru и LiveInternet) и роста популярности социальных сетей. В январе 2013 года «Яндекс» передал свой хостинг сайтов «Народ.ру» веб-сервису uCoz.

Алексей Писарев 
MskIT.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация