Брендинг

Для Pay Travel сняли мультик

Для Pay Travel сняли мультик

Production-студия Panda Pro подводит итоги проекта для клиента Pay Travel.

Production-студия Panda Pro и Pay Travel завершили проект по обновлению фирменного стиля компании.

Pay Travel – это система платежей между турагентствами и туроператорами. Компания занимается финансовыми операциями в туризме с 2001 года и сегодня занимает лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей.

Перед студией Panda Pro была поставлена задача обновления фирменного стиля компании, создания видео и печатных материалов, которые в простой форме расскажут целевой аудитории об услугах и преимуществах работы с Pay Travel.

Panda Pro предложила использовать стилистику комиксов, придумала рисованные персонажи и перевела коммуникацию в историю в диалогах, которая помогает клиенту понять суть услуг компании. 

«Мы выбрали популярную стилистику комиксов в качестве ключа, который позволит доступно рассказать о довольно сложном финансовом продукте. Особенности целевой аудитории Pay Travel таковы, что с ними нужно говорить простым, человеческим языком. Рисованная история оказалась удачным решением. Мы перевели сложный финансовый язык в обычные диалоги и попали в точку! - рассказывает генеральный директор студии Panda Pro Никита Пурыжинский, - Кроме того, рисованное оформление сразу выделяет компанию в туристической сфере, где используются традиционные фотографии отелей, пляжей и достопримечательностей».

В новой стилистике были созданы видео-ролик компании, клиентские презентации, буклеты, а также стенд для профессиональной выставки «MITT/Путешествие и туризм 2014». Студия Panda Pro поработала и над неймингом услуг и слоганом Pay Travel – «Ни одного упущенного клиента».

«Новые материалы Pay Travel действительно работают. Panda Pro полностью переработала презентацию компании и показала отличный результат. – комментирует Алена Баженова, директор по развитию компании Pay Travel -  Уже на выставке MITT, где мы впервые использовали новый стиль и новые материалы, было заключено несколько десятков договоров с турагенствами. На выставке как раз была презентована новая услуга в обновленном стиле. Раньше услуга была обезличена, а с нами туроператоры и агентства говорили как с конкурентами. Теперь же произошла четкая идентификация, те, кто видел презентацию, - уже знают нас и отличают ото всех остальных. Мы продолжаем использовать и ролик, и презентации с неизменным успехом на других профильных мероприятиях».

Презентационный ролик Pay Travel получил награду третьего тревел-медиа фестиваля Передвижение-2014 как "Лучший мотивирующий мультипликационный ролик".

Для Pay Travel сняли мультик

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация