Новости

Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальность

Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальность

Стартап Oculus с $90 млн венчурных инвестиций впервые сделает соцсеть производителем физических устройств

Соцсеть Facebook объявила о покупке компании Oculus, производящей шлемы виртуальной реальности Oculus Rift, за $2 млрд. О сделке сообщил владелец Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети.

Facebook выплатит Oculus $400 млн наличными, остальное — акциями Facebook (23,1 млн акций при средней цене $69,35 за штуку), говорится в сообщении соцсети. Сделка, которую закроют во II квартале 2014 г., предусматривает выплату дополнительных $300 млн в случае, если Oculus VR достигнет целевых показателей. До сих пор исключительно «софтверная» Facebook таким образом впервые становится производителем физических устройств.

Это уже второе крупное приобретение Facebook в текущем году: месяц назад социальная сеть купила мессенджер WhatsApp за $19 млрд. В прошлом году Facebook приобрела приложение для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram за $1 млрд. Покупка Oculus — часть стратегии компании по овладению всеми видами социальных коммуникаций на всех возможных платформах, отмечает The Wall Street Journal. Также она демонстрирует, насколько востребованы перспективные стартапы у гигантов рынка. Oculus всего 20 месяцев, причем после привлечения $90 млн венчурных инвестиций ее шлемы даже еще не продаются — Rift доступны разработчикам по $350, отмечает издание.

В перспективе Facebook планирует использовать Oculus в качестве платформы для других разработок, заявил Цукерберг. «Представьте себе, что вы можете наслаждаться матчем, учиться у преподавателей со всего мира или консультироваться у доктора — и все это лишь подключившись к виртуальной реальности из дома», — говорится в сообщении.

Эксперты WSJ не разделяют оптимизма Цукерберга, напоминая, что ни один бытовой виртуальный шлем за всю историю этого класса устройств не стал настоящим прорывом. Погружение в виртуальную реальность затрудняет, в частности, дороговизна и технологическая сложность миниатюрных матриц высокого разрешения: в Rift используются матрицы 640 на 800 пикселов для каждого глаза. Но даже без того существует «уловка 22»: без широкого распространения шлема для него не будет достойных игр, а без достойных игр не будет спроса на это устройство, отмечает эксперт Wedbush Securities Майкл Пахтер. Впрочем, не исключено, что глубокие карманы Facebook позволят преодолеть и эти трудности, считает он.

Людмила Климентеьва, Vedomosti.ru Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация