Новости компаний

Apple в стиле YSL

Apple в стиле YSL

Бывший глава Yves Saint Laurent пришел в Apple работать над «специальными проектами».

Бывший исполнительный директор модного дома Yves Saint Laurent (YSL) Пол Денев начнет работать в корпорации Apple над «специальными проектами» под личным руководством Тима Кука. Предполагается, что опыт Денева в продаже товаров категории люкс поможет выстроить наиболее эффективную стратегию для готовящихся продуктов Apple. Эксперты утверждают, что назначение бывшего топ-менеджера YSL связано с готовящимся выходом iWatch.

В команде американской корпорации Apple появился новый топ-менеджер. Бывший исполнительный директор модного дома Yves Saint Laurent Пол Денев занял должность вице-президента подразделения по специальным проектам. Планируется, что он также будет подчиняться напрямую главе компании Тиму Куку.

«Мы рады видеть Пола Денева в команде Apple», - говорится в сообщении корпорации без уточнения, какие именно проекты будет развивать Денев.

Ранее бывший топ-менеджер YSL уже работал в европейском подразделении производителя iPhone в 90-х годах. Денев занимал должность директора по маркетингу компании на протяжении семи лет. В Силиконовой долине он также известен как консультант по развитию стартапов.

Должность исполнительного директора YSL Денев занял в апреле 2011 года. Перед тем как присоединиться к компании, он также работал в модных домах Lanvin и Nina Ricci.

В YSL журналистам AppleInsider также заявили, что Денев будет освобожден от должности в сентябре. Его место займет Франческа Баллеттини, а часть его обязанностей по стратегическому продвижению бренда возьмет на себя креативный директор модного дома Хеди Слиман.

По данным интернет-издания, назначение Денева может быть связано с готовящимся выходом на рынок часов iWatch. Впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch 3 декабря 2012 года на Ямайке, а в начале 2013 года на сайте Бюро патентов и торговых марок США появилась заявка компании на патент гаджета в виде часов.

Известно, что устройство будет представлять собой браслет с сенсорным экраном. На него через беспроводную связь будет выводиться информация с iPhone, и владелец сможет переключать треки в плеере или просматривать недавние звонки и сообщения. Гибкий дисплей будет оснащен виртуальной клавиатурой, что даст возможность не только принимать, но и писать сообщения прямо на экране часов.

Предполагается, что опыт Денева в продаже товаров категории «люкс поможет выстроить наиболее эффективную стратегию для готовящихся продуктов Apple.

С сентября прошлого года компания испытывает трудности из-за сильного падения акций (более чем на 40%) и задержку презентаций новых гаджетов - и принимает как обычные, так и неожиданные меры для изменения ситуации.

Стоимость акций Apple начала быстро снижаться с осени 2012 года, после стремительного роста в первые девять месяцев 2012 года (тогда акции подорожали на 70%, достигнув рекордного уровня в $702,1 за штуку). Но новинки компании не оправдали ожиданий инвесторов: стоимость ценных бумаг стала стремительно падать после выхода iPhone 5 и неудачного запуска картографического приложения. После публикации финансовых показателей за 2012 год акции обвалились еще на 10% - это было самое сильное суточное падение с 2003 года.

На фоне снижения бумаг с начала 2013 года многие акционеры выступали с резкой критикой в отношении менеджмента компании. В конце февраля под давлением главы хедж-фонда Greenlight Дэвида Эйнхорна глава Apple уже согласился выплатить акционерам часть из более чем $137 млрд накопленных компанией средств. В начале марта на конференции банка Goldman Sachs в Сан-Франциско он заявил, что в ближайшие три года направит на дивиденды дополнительные $45 млрд.

Екатерина Ткаченко,gazeta.ru
Advertology.Ru

03.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация