Святослав Горбань сменил МТС на Киевстар

Директор по маркетингу "Киевстар" Питер Берг вносит изменения в структуру маркетинговой дирекции, чтобы достичь лучшего клиентского опыта в индустрии.
Для усиления контроля за качеством сервиса введена должность Директора по управлению клиентским опытом, которую заняла Неля Усс, ранее Директор по стратегическому маркетингу. Также создана функция коммерции и стратегического развития, директором которой стал Святослав Горбань, в прошлом директор по маркетингу "МТС Украина". Подразделения В2В и В2С сегментов под управлением Андрея Милиневского и Виталия Ворожбита сконцентрируются на обслуживании и продажах в сегментах корпоративных и розничных клиентов соответственно.
На должности Директора по управлению клиентским опытом Неля Усс будет работать над повышением уровня сервиса, который получают клиенты "Киевстар".
В качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию Святослав Горбань сосредоточится на разработке и реализации коммерческой стратегии, управлении маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразовании и разработке новых услуг.
Питер Берг, директор по маркетингу "Киевстар": "Перед компанией стоят многочисленные задачи, среди которых важнейшее место занимают управление клиентским опытом и реализация соответствующей коммерческой стратегии. Слышать, видеть и понимать клиента - неотъемлемые составляющие эффективного маркетинга. Редко встречал человека, который бы с таким вниманием относился к клиентам компании, как Неля Усс. Управление клиентским опытом - ее призвание. Что же касается работы с коммерческой стратегией, то возглавить такую ответственную функцию - вызов для любого специалиста. Я рад, что к нашей команде в качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию присоединился Святослав Горбань - профессионал, обладающий необходимым опытом, квалификацией и лидерскими качествами для реализации поставленных задач".
Все перечисленные изменения вступают в силу 2 июля.
Advertology.Ru
02.07.2013
Комментарии
Написать комментарий