Новости компаний

15 мая в Москве состоится MIXX Russia Conference

15 мая в Москве состоится MIXX Russia Conference

15 мая на площадке «8 Колонн» впервые по лицензии The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США) и при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится MIXX Russia Conference, которая соберет представителей диджитал рынков Европы, Азии, Америки и России.

Российская Федерация стала 11 страной мира, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.

MIXX Russia Conference - уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы - с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.

15 мая в Москве состоится MIXX Russia Conference

MIXX Russia сочетает:

  • Восток и Запад, Европу и Америку,
  • Опыт прошлого и прогнозы на будущее,
  • Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.

В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.

Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны: Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

Среди спикеров мероприятия:

  • Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
  • Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
  • Owen West, VP Sales, ComScore
  • Mark Slade, CEO 4th Screen
  • Shufen Goh, Со-основатель R3

Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:

  • Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications
  • Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends
  • Richard Stacy, эксперт Social Media

Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:

  • Hiroki Nakamura, Party Tokyo
  • Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm

Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:

  • Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал
  • Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия
  • Руслан Тагиев, CEO TNS Россия
  • Андрей Анищенко, CEO GRAPE
  • Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл
  • Мария Черницкая, CEO iContext
  • и другие.

MIXX Russia - символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира - идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.

Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook.  

На период ранней регистрации (до 15 апреля) для всех участников доступна скидка 15%.

Для компаний-членов индустриальных объединений организованы дополнительные скидки: для АКАР - 20%, для РАМУ - 15%.

MIXX Russia Conference:
Дата: 15 мая 2013
Место: Пространство «8 Колонн» - г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.
Follow the Lines!

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация