Школа рекламиста

Как защитить от взлома аккаунт вашего бренда в соцсети

Как защитить от взлома аккаунт вашего бренда в соцсети

Недавний взлом аккаунтов Jeep и Burger King в Twitter подчеркнул то, насколько уязвимы могут быть бренды при построении маркетинговых каналов на фактически потребительских платформах. Вот несколько советов, которые помогут минимизировать угрозу взлома.

Главное правило: Убедитесь, что ваш пароль достаточно сложный. Никогда не пересылайте его по имейлу.

Храните надежно

Бесплатные инструменты, такие как KeePass могут хранить персональные логины в зашифрованном файле. Сервисы типа LastPass могут делать то же самое, при этом обеспечивая удаленный доступ. Не храните общий файл с логинами и не распространяйте его на Dropbox.

Установите gatekeeper

Мастер аккаунтами должны управлять только основные владельцы бренда. Если кто-то запрашивает доступ к основному аккаунту или на подобные электронные страницы бренда, перенаправляйте их на гейткипер.

Не будьте так доверчивы

Предоставляйте доступ к логинам и эл.страницам бренда только тем, кто в этом действительно нуждается. Для страниц на Facebook, ограничьте возможности доступа максимально, в рамках работы, которую необходимо выполнить тому или иному сотруднику. Например, медиа партнер, которому необходим доступ в Facebook Insights, не должен иметь доступ к настройкам, которые позволят открыватьзакрывать доступ к редактированию контента другим лицам. Если кто-тонуждается во временном доступе, поставьте в своем календаре напоминание, и закройте доступ по завершению работы.

Действуйте профессионально

Создавайте аккаунт на Facebook исключительно для работы. Принимайте запросы о дружбе только от сотрудников и разработчиков, которые работают на страничке бренда, максимально ограничьте возможности шаринга (sharing). Логиньтесь с мобильных устройств только в случае крайней необходимости и когда работа будет сделана, не забывайте выходить из аккаунта.

Используйте инструменты, которые у вас есть на полную катушку

Проверяйте настройки на всех ваших аккаунтах. Активируйте двойную аутентификацию на Facebook, которая требует от пользователя подтвердить свою личность, отвечая на текст, чтобы получить доступ к аккаунту с нового девайса. Также обновите настройки на Twitter, требующие проверок при изменении пароля.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация