Филип Котлер вошел в редакционный совет журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
"Мне бы хотелось поддержать усилия журнала в стремлении обучать людей современному маркетингу, развивать и совершенствовать их знания в данной области", - так Филип Котлер прокомментировал свое решение. "Для читателей это значит, что география авторов журнала значительно расширится. Более того, читатели смогут получать консультации у самого известного гуру маркетинга", - поделился в беседе главный редактор журнала "Маркетинг в России и за рубежом" Евгений Петрович Голубков, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" – одно из старейших изданий, посвященных маркетингу. Журнал начал выходить с 1997 года, и с тех пор в нем было опубликовано более 500 статей, посвящённых научно-практическому анализу методов исследования рынков, товарной и ценовой политике, рекламной деятельности, PR и остальным составляющим маркетинга.
Тел. (095) 148-9562
e-mail: rel@finpress.ru
02.03.2005
Комментарии
Написать комментарий