Новости компаний

Организаторы CANNES LIONS привлекли легендарных художников

Организаторы CANNES LIONS привлекли легендарных художников

Организаторы CANNES LIONS с гордостью сообщают всем о том, что в этом году Фестивалю представилась уникальная возможность сотрудничать c легендарным Джеральдом Скарфом!

Работая в тандеме с Каннскими Львами, господин Скарф  был занят художественным оформлением Каннского Дворца Фестивалей к предстоящему событию. Оценить работу мастера зритель сможет 16 июня на официальном открытии Фестиваля.

"Скарф - именно та кандидатура, которая могла нам помочь в подготовке 60-го Юбилейного Фестиваля Креативности. Джеральд Скарф не только профессионально работает с Каннскими Львами с самого момента их появления, но и на всем протяжении своей карьеры постоянно расширяет границы творческой деятельности, что является весьма ценным в нашей индустрии", прокомментировал Филип Томас, Генеральный директор Фестиваля.

На предстоящей Юбилейной 60-ой церемонии Каннских Львов, нам хотелось бы особенно подчеркнуть значимость креативности, как основы Фестиваля. Это нам удалось в работе с такой величиной как Скарф.

"Я проработал в индустрии креативности 60 лет, и мне всегда нравилось рисовать животных, поэтому я был восхищен идеей стать частью столь престижного Фестиваля как Cannes Lions. Особенно, что этот год юбилейный для Фестиваля", говорит Скарф.

Телевидение Cannes Lions специально по этому случаю выпустило короткометражный фильм, в котором художник рассказывает о своей карьере и о том, откуда черпает вдохновение.

Еще с далеких 60-х годов Джеральд Скарф позиционирует себя как карикатурист-сатирик, работая в то время для журналов  Punch и Private Eye. Его работы не единожды были представлены на выставках по всему миру. Самая последняя прошла недавно в Чехии. Провел более 50 вернисажей. Так же Джеральд Скарф разрабатывал дизайн декораций и костюмов для мюзиклов, пьес и опер в Лондоне, Хьюстоне, Лос Анджелесе и Детройте. Скарф - дизайнер и режиссер анимации для музыкального фильма «Стена» легендарных Pink Floyd, а также мультфильма «Геркулес»  производства студии Disney. Господин Скарф является сценаристом и режиссером многих экшенов и документальных фильмов на таких широко известных каналах, как  BBC и Channel 4. В добавление ко всему, издал много книг со своими работами.

Более 46 лет Джеральд Скарф проработал в газете Sunday Times в качестве политического карикатуриста. Его работы регулярно выходят в свет во многих периодических изданиях включая The New Yorker, Vogue и Tattler.  Не так давно он завершил работу над новыми телевизионными сериями "Да, господин Премьер-Министр", и продолжает работу над дизайном анимированных эпизодов для документального фильма с участием Джонатана Франзена. В 2008 году Джеральду Скарфу присудили звание кавалера ордена Британской империи.

Все делагаты Фестиваля получат памятную футболку с дизайном от Скарфа. Подробности о проведении 60-го Фестиваля Креативности можно узнать на сайте: canneslions.com.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация