Новости компаний

"Связной" ждет передела рынка

"Связной" ждет передела рынка

В «Связном» уверены, что закон о переносимости номеров мотивирует 12% абонентов «большой тройки» сменить оператора.

Это позволит ритейлеру продавать больше SIM-карт Tele2 и «Ростелекома», считает президент сети.

«Связной» приветствует закон о переносимости номера. Благодаря ему ритейлер рассчитывает расширить сотрудничество c Tele2 и «Ростелекомом», - сказал генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский. - По нашим оценкам, около 12% абонентов заинтересованы сменить оператора при условии внедрения MNP». Ранее Минкомсвязи и «большая тройка» озвучивали цифры не более 3%. Источник РБК daily на рынке телекоммуникаций считает, что комиссия «Связного» достаточно высокая, поэтому операторам будет выгоднее подключать абонентов через альтернативные розничные каналы.

В 2012 году «Связной» активнее подключал абонентов «Ростелекома» и Tele2, чем в предыдущем году. Продажи SIM-карт Tele2 выросли с 1,3 до 8,1% от общего числа привлеченных абонентов, а госоператора - с 1,6 до 6,5%. Доля МТС увеличилась до 40% за счет больших комиссий ритейлеру, подтвердили в компании. Сильнее всего просели продажи SIM-карт «ВымпелКома» - на них приходилось около половины контрактов, а теперь - меньше четверти. Это г-н Людковский объяснил окончанием трехлетнего маркетингового соглашения с оператором в феврале 2012 года. Теперь его доля опустилась до рыночной, а продажи МТС стали чуть выше рынка, пояснил он. Доля «МегаФона» практически не изменилась с 2011 года.

Валовое число подключений в «Связном» незначительно изменится в 2013 году и останется на уровне 10 млн SIM-карт. Доля МТС, «Ростелекома» и Tele2 продолжит расти, контракты «Вым­пелКома» будут продаваться на уровне 2012 года, а доля «МегаФона» скорее всего сократится из-за сделки с «Евросетью», прогнозирует г-н Людковский. При этом падение продаж SIM-карт «МегаФона» может не сказаться на выручке «Связного» от их сотрудничества: оператор сосредоточен только на абонентах с высоким ARPU, и при разделении доходов ритейлер получит сопоставимую с прежней сумму, ожидает президент компании. «Tele2 не будет продавать больше контрактов, - не согласен президент «Евросети» Александр Малис. - А «Ростелеком» останется с относительно небольшой долей в валовых подключениях».

«Евросеть» не раскрывает, чьих SIM-карт продает больше. По словам г-на Малиса, принцип переносимости мотивирует сменить оператора 3-10% абонентской базы. «Из-за нового закона доходы всего сотового ритейла сильно упадут, - уверен он. - Предполагается, что абонент сможет менять оператора и сохранять номер по SMS или иным удаленным способом. Соответственно, ритейлер не получит свою часть дохода от его подключения».

«После внедрения MNP мы ожидаем притока новых абонентов через все наши каналы подключения. Абоненты придут туда, где им удобнее, будь то интернет-продажи, монобренды, альтернативная розница», - говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. «В этом году через «Связной» запланировано продать больше контрактов «Ростелекома», чем в прошлом», - отмечают в пресс-службе «Ростелекома».

«В отношениях с дилерами мы уже давно перешли на revenue-sharing-модель. Эта схема вознаграждения дилерам - одно из основных направлений развития нашей дистрибуции», - указывает представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Отток абонентов МТС в третьем квартале 2013 года составил 10,3% и снижался последние несколько кварталов, говорят в компании. В пресс-службе «МегаФона» отказались от комментариев.

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация