Новости компаний

"Азбуку вкуса" зачитают на Лубянке

"Азбуку вкуса" зачитают на Лубянке

Центральный "Детский мир" на Лубянке, открытие которого запланировано на следующий год, выбрал второго якорного арендатора.

Вместе с английским продавцом детских игрушек Hamley's в "Детском мире" обоснуется премиальный продуктовый ритейлер "Азбука вкуса". Инвестиции в открытие супермаркета могут составить около $4 млн.

"Азбука вкуса" стала якорным продуктовым арендатором центрального детского магазина на Лубянке. Ритейлер подписал соглашение о намерениях с компанией "Галс-Девелопмент", подконтрольная ВТБ, она занимается реконструкцией главного детского магазина, который будет открыт в декабре 2014 года. 

Тендер на площадь более 1,5 тыс. кв. м на первом уровне магазина на Лубянке проводился в ноябре 2012 года, участвовать в нем приглашали всех ритейлеров, говорит представитель "Галс-Девелопмент" Ирина Бурдельная. Но, по ее словам, захотели претендовать на площадь лишь ТД "Перекресток" (входящий в X5 Retail Group), Spar, "Бахетле" и "Азбука вкуса". В конечном итоге последняя сделала лучшее предложение по арендной ставке, говорит источник в "Галс-Девелопмент". 

Группа компаний "Азбука вкуса" создана в 1996 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 52 магазина в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2011 году составила около 21,6 млрд руб. 

Центральный детский магазин на Лубянке в 2008 году был закрыт на реконструкцию, которую проводит "Галс-Девелопмент", подконтрольная ВТБ. Инвестиции оцениваются на уровне 8 млрд руб. (около $260 млн). После реконструкции магазин на Лубянке должен получить 73 тыс. кв. м площадей, планируется создание комплекса досуга и детских магазинов. Арендаторам достанутся 34,4 тыс. кв. м. 

Глава "Азбуки вкуса" Владимир Садовин уточнил, что "ассортимент нового супермаркета будет сформирован с учетом большого числа семейных покупателей и детей". По его словам, инвестиции в открытие супермаркета составят около $4 млн. Договор аренды с "Азбукой вкуса" будет заключен на десять лет. Других продуктовых магазинов в "Детском мире" не будет. Глава департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила говорит, что с учетом расположения "Детского мира" стоимость 1 кв. м в год может достичь $1 тыс. 

Другим якорным арендатором "Детского мира" станет детский магазин английского продавца игрушек Hamley's (бренд по франшизе развивает Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана). Он будет располагаться на площади около 7 тыс. кв. м, соответствующее соглашение о намерениях было подписано осенью 2012 года. Если стороны подпишут договор аренды, то это будет самый большой в мире Hamley's - в Лондоне площадь крупнейшего магазина Hamley's достигает 5 тыс. кв. м. На место на Лубянке до сих претендует и принадлежащая АФК "Система" сеть "Детский мир", говорит источник в "Галс-Девелопмент". 

В центральном детском магазине на Лубянке также расположатся развлекательный центр с образовательным уклоном - около 2 тыс. кв. м, зона под кинотеатр - до 3 тыс. кв. м (соглашение о намерениях уже подписано с сетью кинотеатров "Формула кино"), все остальные территории перейдут под магазины детской тематики известных брендов. По оценкам "Галс-Девелопмент", для того чтобы объект вышел на окупаемость, ежегодный трафик в детском торговом комплексе должен быть не менее 20 млн человек. 

05.02.2013

на печать


Комментарии

Lana
05.02.2013 13:31 | сообщение #1
 

Раньше в "Детском мире" были карусель и игрушки, а теперь будут ряды с колбасами и фруктами)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация