Новости компаний

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.

Зима принесла компании Media Arts Group Ukraine победу в тендере, с которой началось обслуживание уникального киевского ТРЦ Ocean Plaza. Креативное агентство Draftfcb Kiev теперь занимается стратегическим планированием, разработкой креативных материалов и событийным маркетингом, а The Strategist Media Ukraine - обеспечивает эффективную коммуникацию с потребителями самого большого торгового центра в Украине. Почти за два месяца, прошедших с открытия шоппинг-молла, было проведено уже несколько десятков ярких и незаурядных активностей на территории ТРЦ.

«Ocean Plaza» позиционируется как не имеющий аналогов в Украине торгово-развлекательный центр с огромными возможностями для развлечений и шоппинга. Главной достопримечательностью ТРЦ стал один из самых больших аквариумов в Восточной Европе объемом 350 тыс. литров, который с первого дня гипнотизировал взрослых и вызывал неописуемый восторг у самых маленьких посетителей.

К открытию шоппинг-молла была организована медиа-кампания с широким охватом, которую команда Media Arts Group Ukraine продолжила реализовывать в различных каналах коммуникации и после открытия: наружной и радиорекламе, а также в социальных сетях, где группы Ocean Plaza продолжают набирать популярность, радуя участников интересным контентом.

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev
Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

В декабре начались мероприятия, приуроченные как к открытию ТРЦ, так и развлекательные программы для будних и выходных дней. Игры, шоу, конкурсы, детские и взрослые квесты, шоппинг и beauty активности - их разнообразие приятно удивляло даже самого избалованного посетителя. Чего стоят только программа шоппинга с профессиональным стилистом для всех желающих, мастер-классы по гриму, ручным поделкам и кулинарии, розыгрыши ценных призов, выступления музыкальных и танцевальных коллективов, флеш-мобы и забавные «обитатели» центра - промоутеры в костюмах любимых морских героев, веселившие детей и взрослых своим видом и шутками. А настоящий двухдневный эфир «Русского Радио» прямо из Ocean Plaza с выступлением звезд, автограф-сессиями, викторинами и фестивалем анекдотов собрал массу слушателей, а некоторым даже позволил реализовать свои таланты прямо на сцене «Русского Радио».

Яркие и необычные ивенты безусловно привлекли внимание к ТРЦ Ocean Plaza киевлян и гостей города. На новогодних каникулах количество посетителей било все рекорды, казалось, что весь город пришел посмотреть на невероятный океанический торговый центр. Для создания  приятного первого впечатления и поддержания праздничного новогоднего духа, с самого момента открытия гостей ожидали праздничные сюрпризы, а детей развлекал Дед Мороз со своей сказочной океанической свитой.

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

На протяжении всего 2013 года планируются разнообразные мероприятия на территории торгово-развлекательного комплекса и внутри его уникальных зон: kinect-зоны, детской игровой зоны, фуд-корта, кинотеатра и т.д. Теперь к каждому празднику Draftfcb Kiev будет радовать посетителей ТРЦ новыми активностями, чтобы Ocean Plaza стал любимым местом горожан, и закрепился в сознании горожан и гостей столицы не только как идеальное место для шоппинга, но и как пространство для развлечений и отдыха всей семьёй.

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация