Новости компаний

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.

Зима принесла компании Media Arts Group Ukraine победу в тендере, с которой началось обслуживание уникального киевского ТРЦ Ocean Plaza. Креативное агентство Draftfcb Kiev теперь занимается стратегическим планированием, разработкой креативных материалов и событийным маркетингом, а The Strategist Media Ukraine - обеспечивает эффективную коммуникацию с потребителями самого большого торгового центра в Украине. Почти за два месяца, прошедших с открытия шоппинг-молла, было проведено уже несколько десятков ярких и незаурядных активностей на территории ТРЦ.

«Ocean Plaza» позиционируется как не имеющий аналогов в Украине торгово-развлекательный центр с огромными возможностями для развлечений и шоппинга. Главной достопримечательностью ТРЦ стал один из самых больших аквариумов в Восточной Европе объемом 350 тыс. литров, который с первого дня гипнотизировал взрослых и вызывал неописуемый восторг у самых маленьких посетителей.

К открытию шоппинг-молла была организована медиа-кампания с широким охватом, которую команда Media Arts Group Ukraine продолжила реализовывать в различных каналах коммуникации и после открытия: наружной и радиорекламе, а также в социальных сетях, где группы Ocean Plaza продолжают набирать популярность, радуя участников интересным контентом.

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev
Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

В декабре начались мероприятия, приуроченные как к открытию ТРЦ, так и развлекательные программы для будних и выходных дней. Игры, шоу, конкурсы, детские и взрослые квесты, шоппинг и beauty активности - их разнообразие приятно удивляло даже самого избалованного посетителя. Чего стоят только программа шоппинга с профессиональным стилистом для всех желающих, мастер-классы по гриму, ручным поделкам и кулинарии, розыгрыши ценных призов, выступления музыкальных и танцевальных коллективов, флеш-мобы и забавные «обитатели» центра - промоутеры в костюмах любимых морских героев, веселившие детей и взрослых своим видом и шутками. А настоящий двухдневный эфир «Русского Радио» прямо из Ocean Plaza с выступлением звезд, автограф-сессиями, викторинами и фестивалем анекдотов собрал массу слушателей, а некоторым даже позволил реализовать свои таланты прямо на сцене «Русского Радио».

Яркие и необычные ивенты безусловно привлекли внимание к ТРЦ Ocean Plaza киевлян и гостей города. На новогодних каникулах количество посетителей било все рекорды, казалось, что весь город пришел посмотреть на невероятный океанический торговый центр. Для создания  приятного первого впечатления и поддержания праздничного новогоднего духа, с самого момента открытия гостей ожидали праздничные сюрпризы, а детей развлекал Дед Мороз со своей сказочной океанической свитой.

Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

На протяжении всего 2013 года планируются разнообразные мероприятия на территории торгово-развлекательного комплекса и внутри его уникальных зон: kinect-зоны, детской игровой зоны, фуд-корта, кинотеатра и т.д. Теперь к каждому празднику Draftfcb Kiev будет радовать посетителей ТРЦ новыми активностями, чтобы Ocean Plaza стал любимым местом горожан, и закрепился в сознании горожан и гостей столицы не только как идеальное место для шоппинга, но и как пространство для развлечений и отдыха всей семьёй.

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация