Новости компаний

MindShare Interaction повысили оценку

MindShare Interaction повысили оценку

Миноритарий некогда известного российского интернет-агентства MindShare Interaction одержал победу над крупнейшим в мире коммуникационным холдингом WPP. 

Эльмира Спесивцева, владевшая 10% агентства, доказала в суде, что ее доля стоит 24,1 млн руб., тогда как WPP заплатил за этот пакет в 124 раза меньшую сумму - всего 194,5 тыс. руб.

Специализирующееся на закупках интернет-рекламы агентство MindShare Interaction было создано в 2000 году и являлось подразделением российского офиса сети MindShare, входящей в британский холдинг WPP. В России сеть MindShare и ее интернет-подразделение сначала работали по лицензии, но в 2007 году эти компании купил WPP. Причем в MindShare Interaction британцы получили только 60%. За основателем и гендиректором Дмитрием Ашмановым осталось 30%, владельцем еще 10% была Эльмира Спесивцева, до 2009 года занимавшая пост финансового директора агентства. 

В октябре 2011 года госпожа Спесивцева решила выйти из состава учредителей ООО "Майндшер Интерэкшн", о чем она уведомила компанию. А через несколько дней по инициативе WPP с должности гендиректора был снят Дмитрий Ашманов. Миноритарии попытались в арбитражном суде Москвы оспорить смену гендиректора, но не добились успеха. 

WPP является крупнейшим в мире коммуникационным холдингом с выручкой в 2011 году более $16 млрд, из них на Россию пришлось более $200 млн. Оценка общего бюджета всех клиентов MindShare Interaction в 2011 году составляла около 1,4 млрд руб. ($48 млн). 

Весной 2011 года Эльмира Спесивцева подала в арбитражный суд Москвы новый иск к ООО "Майндшер Интерэкшн" "о принуждении выплатить действительную стоимость доли". Как тогда рассказывала госпожа Спесивцева, за свои 10% она получила лишь 194,5 тыс. руб., хотя рассчитывала на более крупную сумму (см. "Ъ" от 27 апреля 2012 года). 

Суд удовлетворил этот иск Эльмиры Спесивцевой еще в ноябре 2012 года, но полный текст решения был опубликован только в последних числах декабря. Как следует из документа, в соответствии с законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и уставом ООО "Майндшер Интерэкшн" действительная стоимость доли госпожи Спесивцевой соответствовала 10% стоимости чистых активов компании. При ее расчете за основу берется бухгалтерская отчетность за последний отчетный период, предшествовавший дню подачи заявления о выходе из общества. В случае истицы это были девять месяцев 2011 года. 

Когда ООО "Майндшер Интерэкшн" выплатило Эльмире Спесивцевой 194,5 тыс. руб., оно ссылалось на соответствующее заключение компании "Финэкспертиза". Но, констатировал суд, предоставленная налоговиками бухгалтерская отчетность ООО "Майндшер Интерэкшн" за девять месяцев 2011 года и сделанное на ее основе компанией "Веста Аудит" заключение свидетельствуют, что стоимость чистых активов агентства на тот момент равнялась 241,4 млн руб. (почти $7,6 млн). Соответственно, доля госпожи Спесивцевой оценивается в 24,1 млн руб. ($757 тыс.). Заключение же "Финэкспертизы" суд расценил как недопустимое доказательство, а доводы ответчика признал несостоятельными. В результате по решению суда ООО "Майндшер Интерэкшн" должно доплатить своему бывшему миноритарию 23,9 млн руб. 

В российском офисе Group M, управляющей всеми медиаагентствами WPP, в том числе и MindShare, заявили, что не комментируют текущие судебные разбирательства. Но ООО "Майндшер Интерэкшн", как свидетельствуют материалы дела, в декабре подало апелляционную жалобу на решение суда. Эльмира Спесивцева признает, что пока денег от WPP не получила. При этом суд первой инстанции уже после объявления своего решения отказался в качестве обеспечительных мер арестовать 23,9 млн руб. на счетах агентства. 

Требует через суд с ООО "Майндшер Интерэкшн" выплаты действительной стоимости своей доли и Дмитрий Ашманов. Ранее он заявлял, что за свои 30% получил только 583 тыс. руб., хотя, если ориентироваться на выигранный Эльмирой Спесивцевой судебный процесс, он вправе рассчитывать на 72,4 млн руб. ($2,3 млн). Очередное слушание по иску господина Ашманова состоится 25 января. 

10.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация