Новости компаний

Comunica увеличила число лояльных пользователей МегаФона

Comunica увеличила число лояльных пользователей МегаФона

Агентство Comunica провело акцию в геолокационном сервисе foursquare для компании «МегаФон». В результате 2-х месячной акции количество чекинов в салонах «МегаФон» возросло в 5 раз.

Перед Comunica стояло несколько задач: продвижение салонов «МегаФон» и увеличение лояльности существующих клиентов. Решением стала акция «Летопродолжение» в геолокационном сервисе foursquare. Содержание акции было следующим:

  • за каждый чекин в салонах «МегаФон» посетитель получал эксклюзивные значки с тематикой проекта
  • за звание мэра посетитель награждался одним из брендированных аксессуаров: плед, зонт, фрисби или майка.

Специально для акции был создан уникальный «летний» дизайн.

Comunica увеличила число лояльных пользователей МегаФона

В foursquare были добавлены 385салонов «МегаФон» Москвы и Московской области. Проект стартовал 20 сентября 2012 года и завершился 30 ноября 2012 года.  Анонсирование акции охватило более 5 000 000 пользователей сети. Было оставлено более 300 подсказок об акции, на страницах популярных локаций (Парк Горького, ТЦ «Охотный ряд», ГУМ и т.д.).

За прошедшие чуть более 2 месяца количественные показатели изменились следующим образом:

  • Количество чекинов возросло 5 раз
  • Количество уникальных посетителей, совершивших чекин, возросло в 4 раза
  • Количество пользователей, впервые совершивших чекин в салонах «МегаФон», возросло в 7 раз

Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: «Акция «МегаФона» в  foursquare - удачный и яркий PR-проект, который позиционирует оператора как новатора в данной области. Проект позволил также повысить осведомленность выбранной целевой группы клиентов оператора о расположении розничных точек «Мегафона», повысил их лояльность и увеличил осведомленность о новых продуктах и услугах, а также сформировал новый канал обратной связи».

Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон»: «В последнее время мы наблюдаем активное развитие геолокационных сервисов, в том числе и foursquare. Ритейлеры по всему миру активно используют foursquare, давая скидки и призы «мэрам места», а также за чекины. «МегаФон»  решил объединить модный тренд и решениебизнес-кейса, направленного на повышение популярности нашей розничной сети. Учитывая успешность проекта «Летопродложение», мы планируем развивать данное направление в 2013 году».

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация