Comunica увеличила число лояльных пользователей МегаФона

Агентство Comunica провело акцию в геолокационном сервисе foursquare для компании «МегаФон». В результате 2-х месячной акции количество чекинов в салонах «МегаФон» возросло в 5 раз.
Перед Comunica стояло несколько задач: продвижение салонов «МегаФон» и увеличение лояльности существующих клиентов. Решением стала акция «Летопродолжение» в геолокационном сервисе foursquare. Содержание акции было следующим:
- за каждый чекин в салонах «МегаФон» посетитель получал эксклюзивные значки с тематикой проекта
- за звание мэра посетитель награждался одним из брендированных аксессуаров: плед, зонт, фрисби или майка.
Специально для акции был создан уникальный «летний» дизайн.
В foursquare были добавлены 385салонов «МегаФон» Москвы и Московской области. Проект стартовал 20 сентября 2012 года и завершился 30 ноября 2012 года. Анонсирование акции охватило более 5 000 000 пользователей сети. Было оставлено более 300 подсказок об акции, на страницах популярных локаций (Парк Горького, ТЦ «Охотный ряд», ГУМ и т.д.).
За прошедшие чуть более 2 месяца количественные показатели изменились следующим образом:
- Количество чекинов возросло 5 раз
- Количество уникальных посетителей, совершивших чекин, возросло в 4 раза
- Количество пользователей, впервые совершивших чекин в салонах «МегаФон», возросло в 7 раз
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: «Акция «МегаФона» в foursquare - удачный и яркий PR-проект, который позиционирует оператора как новатора в данной области. Проект позволил также повысить осведомленность выбранной целевой группы клиентов оператора о расположении розничных точек «Мегафона», повысил их лояльность и увеличил осведомленность о новых продуктах и услугах, а также сформировал новый канал обратной связи».
Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон»: «В последнее время мы наблюдаем активное развитие геолокационных сервисов, в том числе и foursquare. Ритейлеры по всему миру активно используют foursquare, давая скидки и призы «мэрам места», а также за чекины. «МегаФон» решил объединить модный тренд и решениебизнес-кейса, направленного на повышение популярности нашей розничной сети. Учитывая успешность проекта «Летопродложение», мы планируем развивать данное направление в 2013 году».
06.12.2012
Комментарии
Написать комментарий