Новости компаний

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

Компания «062-Реклама» совместно с рекламной группой «Mark Adver» проводят транзитную рекламную кампанию для спортивно-оздоровительного клуба «Альфа Велнес клуб».

Проект невозможно не заметить. Яркий дизайн изображения благородного зеленого цвета, размещенный на городских автобусах, очень выгодно выделяется на улицах зимнего Петербурга в сплошном однотонном потоке машин. Слоган   «Больше чем спорт!» подразумевает содержание методик занятий и тренировок клуба, строящихся на новейших достижениях науки и основанных на простых, практичных и разумных принципах. Именно эта философия wellness позволяет «Альфа Велнес клубу» решить главные задачи своих клиентов: продлить молодость, повысить жизненный тонус, укрепить здоровье, добиться успеха.

«Целью рекламной кампании было, прежде всего, привлечение внимания к самому факту появления клуба формата велнес (wellness), концепция которого направлена на поддержание не только физической, но и духовой формы. Мы по максимуму использовали возможности транзита, выбрав формат полного брендирования автобусов с выходом на стекла, - комментирует Елена Антонова, генеральный директор рекламной группы «Mark Adver», курирующей проект. - В макете мы сделали упор на наличие водного комплекса, поскольку в этом районе выбор бассейнов невелик. Использованием образа людей, находящихся в процессе медитации, мы акцентировали внимание аудитории на возможность обрести на занятиях ощущение расслабления и гармонии, так необходимых в потоке будничных забот. Мы рассчитываем, что яркие изображения  красивых людей в позе лотоса, размещённые на задних бортах транспорта, вызовут позитивные эмоции у автомобилистов и сработают на запоминание информации о клубе».

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон
Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

География размещения - привязка к адресу клуба.

Период размещения - август-декабрь 2012 года.

Масштаб размещения - 75 поверхностей.

Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация