Новости компаний

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

Компания «062-Реклама» совместно с рекламной группой «Mark Adver» проводят транзитную рекламную кампанию для спортивно-оздоровительного клуба «Альфа Велнес клуб».

Проект невозможно не заметить. Яркий дизайн изображения благородного зеленого цвета, размещенный на городских автобусах, очень выгодно выделяется на улицах зимнего Петербурга в сплошном однотонном потоке машин. Слоган   «Больше чем спорт!» подразумевает содержание методик занятий и тренировок клуба, строящихся на новейших достижениях науки и основанных на простых, практичных и разумных принципах. Именно эта философия wellness позволяет «Альфа Велнес клубу» решить главные задачи своих клиентов: продлить молодость, повысить жизненный тонус, укрепить здоровье, добиться успеха.

«Целью рекламной кампании было, прежде всего, привлечение внимания к самому факту появления клуба формата велнес (wellness), концепция которого направлена на поддержание не только физической, но и духовой формы. Мы по максимуму использовали возможности транзита, выбрав формат полного брендирования автобусов с выходом на стекла, - комментирует Елена Антонова, генеральный директор рекламной группы «Mark Adver», курирующей проект. - В макете мы сделали упор на наличие водного комплекса, поскольку в этом районе выбор бассейнов невелик. Использованием образа людей, находящихся в процессе медитации, мы акцентировали внимание аудитории на возможность обрести на занятиях ощущение расслабления и гармонии, так необходимых в потоке будничных забот. Мы рассчитываем, что яркие изображения  красивых людей в позе лотоса, размещённые на задних бортах транспорта, вызовут позитивные эмоции у автомобилистов и сработают на запоминание информации о клубе».

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон
Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

География размещения - привязка к адресу клуба.

Период размещения - август-декабрь 2012 года.

Масштаб размещения - 75 поверхностей.

Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация