Новости компаний

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

Компания «062-Реклама» совместно с рекламной группой «Mark Adver» проводят транзитную рекламную кампанию для спортивно-оздоровительного клуба «Альфа Велнес клуб».

Проект невозможно не заметить. Яркий дизайн изображения благородного зеленого цвета, размещенный на городских автобусах, очень выгодно выделяется на улицах зимнего Петербурга в сплошном однотонном потоке машин. Слоган   «Больше чем спорт!» подразумевает содержание методик занятий и тренировок клуба, строящихся на новейших достижениях науки и основанных на простых, практичных и разумных принципах. Именно эта философия wellness позволяет «Альфа Велнес клубу» решить главные задачи своих клиентов: продлить молодость, повысить жизненный тонус, укрепить здоровье, добиться успеха.

«Целью рекламной кампании было, прежде всего, привлечение внимания к самому факту появления клуба формата велнес (wellness), концепция которого направлена на поддержание не только физической, но и духовой формы. Мы по максимуму использовали возможности транзита, выбрав формат полного брендирования автобусов с выходом на стекла, - комментирует Елена Антонова, генеральный директор рекламной группы «Mark Adver», курирующей проект. - В макете мы сделали упор на наличие водного комплекса, поскольку в этом районе выбор бассейнов невелик. Использованием образа людей, находящихся в процессе медитации, мы акцентировали внимание аудитории на возможность обрести на занятиях ощущение расслабления и гармонии, так необходимых в потоке будничных забот. Мы рассчитываем, что яркие изображения  красивых людей в позе лотоса, размещённые на задних бортах транспорта, вызовут позитивные эмоции у автомобилистов и сработают на запоминание информации о клубе».

Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон
Автобусы Петербурга показали Велнес со всех сторон

География размещения - привязка к адресу клуба.

Период размещения - август-декабрь 2012 года.

Масштаб размещения - 75 поверхностей.

Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация