Honda запускает виртуальный тур по Британии
Британское подразделение Honda рекламирует свою новую модель CR-V при помощи Google Street View.
В рамках нового продвижения под названием "Сделай-больше-нового" бренд предлагает переместиться в снежные, горные, лесные или урбанистические условия.
Пользователю предлагают «виртуально осмотреться» в одном из 12 предлагаемых уголков Великобритании с разными рельефами местности, а уже затем принять решение - отправляться ему туда на новом авто CR-V или нет.
Новое продвижение «Сделай-больше-нового», разработанное агентством Collective London в рамках более масштабной европейской кампании Honda, не только дает автомобилистам возможность оценить сложность рельефа той или иной локации, но и снабжает их полезной информацией о погодных условиях и местных отелях. Среди уголков, в которые вас могут перебросить после того, как вы выбрали тип рельефа, Озерный край и тропа Харнот Пасс в графстве Камбрия, Парк Юрского периода в Добз Линн и лес Дина в графстве Глостершир. «Вот куда может завести вас жизнь, если вы за рулем нового авто CR-V. Присоединяйтесь и исследуйте самые красивые, дышащие историей удивительные уголки Великобритании. "Сделай-больше-нового" с Honda CR-V», - говорит бренд.
Введя свой почтовый индекс (разумеется, лучше британский), можно узнать, на каком расстоянии от вас находится та или иная локация, сколько топлива вы сэкономите и насколько меньше будет объем эмиссий, если решите добираться туда на новом авто Honda CR-V (в сравнении со старой моделью). Всю информацию можно будет сохранить в PDF-файле, который в какой-то мере будет служить вам путеводителем. Также на странице размещена ссылка на honda.co.uk, где можно заказать тест-драйв.
22.11.2012
Комментарии
Написать комментарий