Автобусы Петербурга научат людей летать

В Санкт-Петербурге запущена рекламная кампания на транспорте для аэродинамического комплекса FlyStation.
Проект реализуется крупнейшим федеральным оператором рекламы на транспорте - «062-Реклама».
«Темп современной жизни зачастую не дает нам обратить внимание на чудеса, которые случаются вокруг. А на самом деле, изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно, и, благодаря транспорту, мы доносим этот посыл до нашей аудитории, - комментирует Юрий Шитин, директор по развитию компании FlyStation. - В основу рекламной концепции заложена идея оптимизма и здорового экстрима, идеально соответствующая образу и услугам аэродинамического комплекса FlyStation. Яркие макеты на задних бортах автобусов, содержащие призыв «Поверь, ты умеешь летать!», позволяют людям увидеть позитив, даже стоя в пробке».
«AdBack - очень выигрышный формат для данной рекламной кампании, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор компании «062-Реклама». - За сравнительно невысокую стоимость полностью затянутый задний борт автобуса решает задачу имиджевого продвижения компании и ее услуг, напрямую воздействуя на целевую аудиторию».
Период проведения кампании - ноябрь 2012 - февраль 2013 года.
Масштаб проекта - 20 поверхностей транспорта.
22.11.2012
Комментарии
Написать комментарий