Про дизайн

Криминальная история пива FAXE

Криминальная история пива FAXE

Московская Пивоваренная Компания объявила о выпуске ограниченной серии пива FAXE в иллюстрированной банке с сюжетом из скандинавской мифологии.

Только один раз в год пиво FAXE выпускается серией Limited Edition с изображением сюжетов из скандинавской мифологии и исторических фактов. В этом году на стальной литровой банке можно увидеть картину, которую не каждый родитель осмелится показать своему ребенку, настолько агрессивный у банки внешний вид. «Первое чувство, которое испытываешь, когда берешь в руки банку FAXE Limited Edition - удивление. Такой брутальный дизайн может быть только у этого пива. Не зря пиво FAXE называют пивом викингов», - отмечает руководитель торговой марки FAXE  Михаил Фомин.

На картине разворачивается поистине криминальное действо.  Рыжебородый Бог-громовержец Тор похищает котел для варки пива у Хюмира. Он мчит на козлах,  чтобы доставить его на пир Богов Вальхаллы. Иллюстрация выполнена на высочайшем уровне. Безусловно, найдется немало настоящих ценителей, кто с удовольствием поместит FAXE Limited Edition в свою коллекцию.

Кстати, в случае с пивом FAXE Россия является законодателем моды. Как и в прошлом году, через 6 месяцев после российской премьеры уникальной банки, FAXE Limited Edition появится в Европе. Тут нужно отметить, что даже на полках магазинов Германии FAXE Limited Edition стоит особняком и сразу же бросается в глаза своим уникальным дизайном.

Криминальная история пива FAXE

В прошлом году на банку FAXE, отметившего 110-летие, было нанесено изображение Лейфа Эрикссона Счастливого - знаменитого скандинавского мореплавателя, правителя Гренландии, который открыл Америку задолго до Колумба.

Пиво FAXE в иллюстрированной банке выходит ограниченным объемом, всего 500 000 штук. Нужно отметить, несмотря на то, что FAXE Limited Edition является коллекционной серией, цена в точках продаж не будет отличаться от обычной.

Пиво FAXE известно в России своим брутальным характером. Оно являлось партнером и спонсором таких по-настоящему мужских мероприятий как Harley Brothers Festival и шоу Боев без правил Fight Nights.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация