Новости компаний

Lenovo ринулась на завоевание российского рынка смартфонов

Lenovo ринулась на завоевание российского рынка смартфонов

Компания Lenovo, известная в России, в основном, благодаря своим ноутбукам, собирается занять еще одну нишу - смартфонов. Продажи первой партии стартуют 20 ноября.

Продажи смартфонов Lenovo серии IdeaPhone стартуют в России 20 ноября. Об этом представители компании заявили сегодня на совместном мероприятии с «М.Видео» в Москве. Таким образом, подтверждается заявление о намерении компании побороться за место на рынке смартфонов в России, которое в сентябре сделал старший вице-президент Lenovo и президент подразделения EMEA Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci).

Первыми на отечественный рынок попадут две модели: IdeaPhone P700i и IdeaPhone S880. «Младшая» модель (P700i) будет продаваться по цене 8 тысяч 999 рублей, старшая стоит на 4 тысячи дороже - 12 тысяч 999 рублей.

Lenovo не стала акцентировать внимания на второстепенных деталях. Главное, на что сделал ставку вендор, - срок «жизни» смартфонов без подзарядки. По заявлению производителя, IdeaPhone P700i держится около трех дней, S880 - два дня.

Сеть «М.Видео» получила эксклюзивные права на продажи смартфонов Lenovo. В дальнейшем производитель планирует расширить список ритейлеров-партнеров. Однако произойдет это не раньше, чем в первом квартале следующего года, рассказал BFM.ru представитель Lenovo.

Вендор и ритейлер делят между собой затраты на продвижение новинок в России. Бюджет не разглашается, однако известно, что Lenovo взяла на себя часть по продвижению на радио, в онлайне и наружную рекламу. «М.Видео», в свою очередь, занимается размещением промо-материалов и брендированием стендов в своих точках продаж, размещает информацию на своем сайте и берет на себя часть затрат по кампании в Интернете.

Для Lenovo продажи смартфонов в России - в новинку, и на представленных моделях планируется отработать схему. Объем первой партии, которая поступит в «М.Видео», составляет 20 тысяч аппаратов. Следом, в начале 2013 года, компания собирается запустить еще несколько аппаратов. Lenovo рассчитывает на средний ценовой сегмент и намерена продавать смартфоны не дороже 20 тысяч рублей. Как заявили представители компании, не исключено, что среди них будут не только Android-аппараты, но и модели с Windows Phone 8 - как минимум, одна. К концу следующего года Lenovo собирается занять 5% российского рынка смафтонов.

Российский рынок привлекает многих зарубежных производителей смартфонов. Так, вчера о намерении начать продажи своих аппаратов заявила компания Sharp - наш рынок стал первым для нее, после родного, японского. Китайский вендор ZTE также заинтересован в реализации «умных» мобильников под собственной маркой в России. Не так давно от его представителей прозвучали заявления, что до конца года он собирается представить 8 новых моделей различных ценовых категорий - от низкой до высокой.

О важности российского рынка для компании в интервью BFM.ru недавно заявлял и глава финской Nokia Стивен Элоп. Компания давно представлена на отечественном рынке смартфонов, но запуск новых аппаратов под управлением Windows Phone 8, пожалуй, стал самым масштабным: ради него в Москву приезжали и Стивен Элоп, и глава Microsoft Стив Балмер.

Самыми привлекательными чертами нашего рынка представители зарубежных компаний называют его масштаб, бурный рост (который начался недавно и будет продолжаться), а также отсутствие необходимости выстраивать отношения с операторами связи - достаточно договориться с торговыми сетями.

По итогам третьего квартала текущего года Lenovo стала первым в мире производителем ноутбуков с долей 16%. Данная информация приводится в отчете вендора, опубликованном вчера. На продажи ноутбуков приходится 53% выручки производителя (4,6 млрд долларов). Общая выручка Lenovo выросла на 11% по сравнению с третьим кварталом 2012 года - до 8,7 млрд долларов. Чистая прибыль оказалась выше прогнозов аналитиков и составила 162 млн долларов. Капитализация rкомпании составляет более 30 млрд долларов.

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация