Новости

Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами

Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами

Недетская реклама. В Иркутске баннер интим-магазина, расположенный рядом со школами, вызвал возмущение родителей и учителей.

Они недовольны, что детям теперь каждый день приходится видеть такую информацию. Баннер интим-магазина возле Женской православной гимназии и 72-й школы появился недавно. По словам родителей и учителей, такую недетскую рекламу невозможно не заметить. И дело не только в ярком дизайне. 

Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами
Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами

Это мраморный зал Женской православной гимназии. В будние дни дети здесь собираются для внеурочных занятий, а по воскресеньям с родителями для молитв в домовом храме. Как раз из окон этого зала виден баннер интим-магазина. 

Завуч гимназии Олеся Подоксенова считает такую рекламу около учебных заведений неуместной. По мнению преподавателя, содержание баннера недвусмысленно. И школьников нужно ограждать от подобной информации.

- Прежде всего это подрастающее поколение. Они должны жить другими вещами, а не забивать голову посторонней информацией. Мы учреждение, где должны воспитывать абсолютно другим ценностям, - говорит завуч по воспитательной работе Женской православной гимназии Олеся Подоксенова.

Прежде чем обратиться в нашу программу, родители решили самостоятельно выяснить, можно размещать такие баннеры у образовательных учреждений или нет. Запрета на подобную рекламу в законе не нашли. 

- Я тоже считаю, что законодательно это должно быть как-то оговорено. Нельзя размещать возле школ такую рекламу, - говорит отец ученицы 11 А класса школы № 72 Олег Купо.

В Федеральной монопольной службе нам объяснили, что, действительно, закон не запрещает размещать рекламу интимного содержания рядом с образовательными учреждениями. Но если информацию на баннере признают оскорбительной и непристойной, то его уберут. 

- Так же как рекламу алкоголя и табака, её было бы логично убрать из расположения в стометровой зоне. Но если в нашем регионе суд решит, что такая реклама ненадлежащая, то мы сможем инициировать закону инициативу, - говорит пресс-секретарь Управления ФАС по Иркутской области Марина Рыбак.

Оставаться баннеру или нет, теперь будет решать экспертный совет. В него войдут представители конфессий, общественные деятели и преподаватели вузов.

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация