Новости

Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами

Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами

Недетская реклама. В Иркутске баннер интим-магазина, расположенный рядом со школами, вызвал возмущение родителей и учителей.

Они недовольны, что детям теперь каждый день приходится видеть такую информацию. Баннер интим-магазина возле Женской православной гимназии и 72-й школы появился недавно. По словам родителей и учителей, такую недетскую рекламу невозможно не заметить. И дело не только в ярком дизайне. 

Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами
Родителей возмущает реклама интим-магазина рядом со школами

Это мраморный зал Женской православной гимназии. В будние дни дети здесь собираются для внеурочных занятий, а по воскресеньям с родителями для молитв в домовом храме. Как раз из окон этого зала виден баннер интим-магазина. 

Завуч гимназии Олеся Подоксенова считает такую рекламу около учебных заведений неуместной. По мнению преподавателя, содержание баннера недвусмысленно. И школьников нужно ограждать от подобной информации.

- Прежде всего это подрастающее поколение. Они должны жить другими вещами, а не забивать голову посторонней информацией. Мы учреждение, где должны воспитывать абсолютно другим ценностям, - говорит завуч по воспитательной работе Женской православной гимназии Олеся Подоксенова.

Прежде чем обратиться в нашу программу, родители решили самостоятельно выяснить, можно размещать такие баннеры у образовательных учреждений или нет. Запрета на подобную рекламу в законе не нашли. 

- Я тоже считаю, что законодательно это должно быть как-то оговорено. Нельзя размещать возле школ такую рекламу, - говорит отец ученицы 11 А класса школы № 72 Олег Купо.

В Федеральной монопольной службе нам объяснили, что, действительно, закон не запрещает размещать рекламу интимного содержания рядом с образовательными учреждениями. Но если информацию на баннере признают оскорбительной и непристойной, то его уберут. 

- Так же как рекламу алкоголя и табака, её было бы логично убрать из расположения в стометровой зоне. Но если в нашем регионе суд решит, что такая реклама ненадлежащая, то мы сможем инициировать закону инициативу, - говорит пресс-секретарь Управления ФАС по Иркутской области Марина Рыбак.

Оставаться баннеру или нет, теперь будет решать экспертный совет. В него войдут представители конфессий, общественные деятели и преподаватели вузов.

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация