Новости

Рынок наружной рекламы в Екатеринбурге приводят к европейским стандартам

Рынок наружной рекламы в Екатеринбурге приводят к европейским стандартам

Комиссия Екатеринбургской городской Думы по муниципальной собственности хочет ввести обязательную норму на социальную рекламу в пределах пяти процентов годового объёма распространяемой в городе рекламы.

Для этого подготовлен проект поправок в Решение Екатеринбургской городской Думы от 2007 года "Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

Снимите это немедленно!

Большая часть предлагаемых изменений вызвана необходимостью приведения документа в соответствие с федеральным законодательством. Разработчик - Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) администрации Екатеринбурга, предусмотрел в документе совершенно новую главу, которой не было ранее. Она регламентирует размещение муниципального заказа на производство и распространение на территории города социальной рекламы.

Вообще, состояние рынка наружной рекламы вызвало оживленное обсуждение. В частности, председатель комиссии Виктор Тестов отметил, что в городе до сих пор используются рекламные конструкции, от которых уже отказались за рубежом, например, огромные баннеры на жилых домах. Заместитель начальника ДУМИ Владимир Захаров сообщил, что администрацией ведется целенаправленная работа по качественному изменению облика Екатеринбурга, в связи с чем центр города постепенно очищается и от уродующих его рекламных конструкций. Такой тренд по всей Европе, и, к примеру, наша Москва уже активно расчищает центр от громоздкой рекламы, убирая с него растяжки, билборды, баннеры и брандмауэры.

Проект поправок в Положение вынесен на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы 23 октября 2012 года.

Объём рынка наружной рекламы за 2011 год в столице Урала составил 1,2 миллиарда рублей. По сравнению с 2010-м рост составил 25 процентов, в этом году повышающий тренд продолжается. Но есть и нюансы.

Рекламные войны

Не формат, запрет, демонтаж.В последний год рекламщики Екатеринбурга всё чаще слышат эти слова.

Принятое в 2007 году городской Думой положение о порядке распространения наружной рекламы со временем, видимо, настолько устарело, что понадобилось даже принимать новую концепцию. В марте специалисты ДУМИ представили документ, в котором подробно прописали концепцию развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет. В ней, в частности, регламентируются правила размещения рекламных щитов в разных частях города.

По концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. «Запретная зона» для размещения суперсайтов и щитов формата 6×3 квадратных метров должна появиться на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других центральных улиц.

По оценкам участников рынка, вытеснение «крупных форматов» из центра коснется около 5 процентов от общего объёма наружной городской рекламы. В связи с этим они прогнозируют повышение стоимости размещения рекламы на разрешенных территориях и поверхностях.

Между прочим, сколько в городе рекламных носителей, похоже, не знает точно никто. По данным одной уважаемой исследовательской компании, в Екатеринбурге восемь тысяч рекламных поверхностей, а по оценкам участников рынка - 10 тысяч. Такое разночтение вполне объяснимо.

Специалисты ДУМИ за двенадцать месяцев 2011 года выявили 2238 самовольно установленных рекламных конструкций. В их число входят как незаконно поставленные небольшие щитовые установки, так и конструкции индивидуальной проектировки. С учётом ранее выявленных рабочие демонтировали 2372 самовольно установленные конструкции, часть из которых достигала площади 18 квадратных метров.

«Прополка» рекламоносителей продолжалась и в этом году. Так, в августе 2012 года специалисты департамента проверили 477 рекламных конструкций и выявили 211 самовольно установленных объектов. 203 конструкции были демонтированы.

Всего же с начала года было проверено более шести тысяч рекламных конструкций, из которых около 2,5 тысячи оказались установленными без необходимого согласования.

В результате проведённых проверок самовольные объекты были демонтированы, а их собственникам предъявлены финансовые взыскания.

Кстати, не надо думать, что гонения коснулись только крупных форматов, досталось и меньшим собратьям-рекламоносителям. Ведь параллельно шёл и ещё один процесс. Административные комиссии районов, наряду с выявлением нарушений правил благоустройства, приступили к борьбе со штендерами, устанавливаемыми самовольно на тротуарах, пешеходных путях передвижения, парковках автотранспорта, расположенных на землях общего пользования.

В соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утверждёнными Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 № 29/61, такая установка штендеров является административным правонарушением и в соответствии с законодательством за подобные правонарушения устанавливается штраф: для физических лиц от 1000 до 5000 рублей, для должностных лиц (индивидуальные предприниматели) от 10000 до 30000 рублей.

Как вы думаете, каким образом рекламщики компенсируют свои потери?

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация