Школа рекламиста

Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Возможность получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд - весьма ценная, но трудная задача. Не только мир ключевых слов быстро движется, поисковые системы делают огромный вклад в усложнение «жизни» seo-специалистов.

Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz в своем очередном видео-подкастедал несколько простых, но важных советов о том, каким образом проводить исследования ключевых слов и прогнозировать их до того, как они появятся в Google AdWords, Bing или в любых источниках, откуда специалисты берут данные о ключевых словах.

Выполнить такое исследование сложно, но стоит постараться. По словам Рэнда, это очень мощная техника.

В качестве примера, Рэнд приводит опыт Дэнни Салливана, который в 2005-2006 году начал писать о SMM, о том, что изменится с появлением Twitter и с раскруткой Facebook. Эти соцсети тогда только начинали развиваться, и поскольку материалов на тему SMMв то время практически не было, его посты сразу заняли первые строчки в поисковых системах. Так «Социальный медиа маркетинг» стал действительно ценным ключевым словом.

Итак, первый шаг. Ключевые слова, которые могут появиться в тренде, обычно связаны с какими-либо событиями, яркими новостями. Поэтому нужно быть в курсе событий, происходящих в вашей отрасли. Для этого можно использовать тематические новости (на самых разных источниках: новостных сайтах, блогах). Далее нужно проверить, вызывает ли эта область интерес и вопросы аудитории. Нужно погрузиться глубже в эту тему.

Шаг второй. После того, как вы определились со всеми трендами, вам нужно принять решение, будете вы делать поиск по низкочастотным или по высокочастотным ключевым словам.

Далее, необходимо создать контент, который должен быть гиперрелевантным и по отношению к теме, и по отношению к публике, одновременно.

И на третьем этапе, вам придется публиковать и постоянно самостоятельно продвигать ваш контент, чтобы получать трафик. Необходимо обязательно анализировать успехи и провалы, выяснять, что работает хорошо и что не очень. Что об этом писали на сайтах новостей? Почему не сработало? Может быть потому, что отсутствовала хорошо разработанный функционал? Или продукт мало обсуждали в социальных сетях?

Все те тенденции и образцы, которые вы посчитаете успешными, нужно запомнить, чтобы впоследствии снова и снова их воспроизводить.

Если использовать эту технику, как часть контент-маркетинга (при подготовке статьи на блог, исследования, видео, которые вы собираетесь опубликовать), вы сможете стать лидером в SERP по ключевому слову еще до того, как кто-либо узнает о том, что это ключевое слово станет популярным. 

Русская видеоверсия урока подготовлена Sepool.com

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация