Журнал Slon.ru для iPad станет ежеквартальным и частично платным

В новом проекте Slon.ru - в "iPad-журнале" - может появится платный контент. Об этом сообщил генеральный директор портала Slon.ru Максим Кашулинский.
Электронный журнал от Slon.ru будет ежеквартальным. Каждый номер будет редактировать приглашенный редактор.
- Я не исключаю, что мы попробуем делать часть материалов платными, например шесть статей выпуска будут доступны бесплатно, а четыре - за деньги, - заявил Кашулинский.
Новый проект от Slon.ru будет ежеквартальным. Это будет подборка из десяти материалов, созданных десятью авторами. Например, в пилотный выпуск, который вышел в апреле этого года, вошло интервью с главным редактором журнала "The New Yorker" Дэвидом Ремником, статья о российском обществе от социолога Александра Новикова и другие материалы.
Каждый новый номер журнала будет редактировать приглашенный редактор. Подбором авторов и материалов для октябрьского номера издания занимался журналист и директор по маркетингу медиахолдинга "Эксперт" Иван Давыдов. Кроме платы за доступ к некоторым материалам, Slon.ru рассчитывает и на доходы от размещения рекламы в журнале. Участники рынка называют рынок изданий для планшетов "молодым" и подчеркивают, что рекламодатели только присматриваются к нему.
- Опыт некоторых издательств показывает, что часть рекламодателей готова перейти из бумажных изданий в цифровые, если у iPad-журналов достаточно обширная аудитория, и издатель вкладывается в его продвижение, - комментирует руководитель проекта "Цифровые издания" компании Redmadrobot Виктор Мошкин.
По его мнению, производство iPad-журнала с мультимедийным контентом может обойтись в 100-300 тыс. рублей. Разработка собственной платформы для цифровой версии потребует нескольких миллионов рублей. Результат при этом прогнозировать сложно. Монетизировать контент проще, если выпускать iPad-журналы на уже готовой платфоме, считает Мошкин.
У Slon.ru есть и другие проекты по монетизации контента. Летом Slon.ru анонсировал проект Fastbook. Это издательство "быстрых книг" - очерков и журналистских расследований по актуальным темам. В беседе с "Маркером" Максим Кашулинский подчеркивал, что рассматривает Fastbook как возможность для расширения бизнеса и монетизации проекта. Ведь для книг можно использовать в том числе и статьи, опубликованные на Slon.ru.
05.10.2012
Комментарии
Написать комментарий