Школа рекламиста

Чему можно поучиться у самого веселого маркетолога P&G

Чему можно поучиться у самого веселого маркетолога P&G

Раджива Сатьяла можно назвать самым веселым маркетологом за всю историю Procter & Gamble - занимаясь в Цинциннати сделками в области продакт-плейсмента и приобретения маркетинговых услуг, на протяжении шести лет он подрабатывал по вечерам комиком. 

Сатьял ушел из P&G в 2006 году, чтобы осесть в Лос-Анджелесе и полностью посвятить себя комедийному жанру. Однако теперь он совмещает комедийные шоу с «халтурой» в виде семинаров по корпоративным инновациям. Его услугами пользуются Dannon, а также принадлежащие P&G Herbal Essences и Gillette. Вот пять вещей, которым, по мнению имеющего за плечами и комедийный, и маркетинговый опыт Сатьяла, маркетологи могут поучиться у комиков. 

Все вертится вокруг инсайтов. Сатьял говорит, что маркетологи, как и комики сильно зависят от инсайтов о человеческом поведении. Для этого нужно подобраться к потребителю настолько близко, насколько это вообще возможно. Тем не менее, инсайты не всегда универсальны. «Вот, например, шутка, над которой зрители из Южной Азии смеются до упаду: «Мои родители и по сей день не знают, что бутылки с жидким мылом можно пополнять мылом из пакетов, которые специально для этого и продаются. Когда бутылка с мылом наполовину пустеет, они доливают туда мыло. Они подливают немного воды, взбалтывают бутылку и ставят ее обратно на раковину», - рассказывает Сатьял. - Я рассказал эту же шутку группе белых топ-менеджеров из General Electric - нулевая реакция.  Почему? Богатые белые парни так не делают. А вот индийцы (даже богатые) - очень даже делают». 

Держите ручку и блокнот в ванной. Вдохновение может снизойти когда угодно и где угодно, так что лучше быть подготовленным. Не обязательно нужно искать что-то смешное. Ищите противоречия. 

Акцентируйтесь на абсурдном. «Так же как и маркетологи, лучшие из комиков предлагают конструктивные решения», - говорит Сатьял. Как правило, неожиданные. В качестве примера он приводит шутку Билли Кристала из фильма «Когда Гарри встретил Салли». «Что такого сложного в поисках квартиры? - спрашивает Гарри. - Сначала заглядываешь в раздел некрологов. Смотришь, кто умер, узнаешь, где жил покойный, даешь швейцару на чай. Вообще-то можно было бы облегчить людям жизнь, совместив раздел недвижимости с некрологами.  Вчера, мол, скончался г-н Кляйн, оставив жену, двух детей и просторную квартиру с тремя спальнями и камином».  

Найдите новый способ сказать свое слово. Комик Джим Гэффигэн может восемь минут говорить о беконе. Брайан Риган может пять минут разглагольствовать о перетаскивании коробок. «Они берут какую-то тему и разбирают ее со всех возможных ракурсов», - говорит Сатьял. 

Экспериментируйте с контекстом. В разных условиях сообщение может быть воспринято по-разному. Может эта шутка идеально подходит для стендапа? Или лучше разыграть ее на сцене с актерами? Может использовать ее для наклейки на бампер? Принт на футболке? Твит? Экспериментируйте и наблюдайте. «Комплексное стратегическое планирование коммуникаций» поможет брендам добиться более ощутимых успехов на этом поприще. 

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация