Школа рекламиста

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг

Cамый лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я когда-либо использовала - это образовательный маркетинг. Или еще его называют Контент маркетинг. Я испробовала различные способы привлечения трафика на мой сайт.

  1. Оптимизация для поисковых систем (SEO)
  2. Оплата за клик (Яндекс.директ, Гугл.эдвордс)
  3. Оплата баннерной рекламы
  4. Вирусный маркетинг.
  5. Видео маркетинг

и многие другие способы.

Каждый из этих способов срабатывал до определенного уровня. Но этот самый лучший! Поэтому я решила поделиться с вами, в чем его суть.

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг?

Это один из способов маркетинга, в котором мы используем элемент просвещения для привлечения внимания, интереса потенциальных клиентов и для того, чтобы начать выстраивать общение со своей потенциальной аудиторией.

Возможно, само слово «просвещение» может показаться кому-то заумным. Хочу прояснить, что здесь я имею в виду. Просветить - значит сделать что-то более ясным, понятным и применимым. Это когда благодаря вашему разъяснению человек вдруг говорит: «Ага, вот оно в чем дело! Теперь я понял!»

Итак, образовательный маркетинг включает в себя:

  1. Статьи
  2. Видео ролики
  3. Аудио программы
  4. Вебинары
  5. Презентации power point
  6. Специальные отчеты (например, результаты исследований)
  7. Аудио подкасты (аудио ролики)
  8. Блоги
  9. Е-мейл курсы
  10. Е-книги

И так далее.

Для многих, однако, довольно сложным является вопрос выбора интересной темы. Особенно, когда штат компании 10 человек и в общем-то совершенно некогда думать о создании информационного повода для хорошей статьи.

Здесь могу дать небольшой совет - опросите ваших сотрудников и посмотрите сами, какие вопросы вам задавали за последнюю неделю ваши потенциальные клиенты. Каждый из этих вопросов - может быть хорошей темой для каждого из перечисленных выше инструментов контент маркетинга.

Когда ваши потенциальные клиенты находят вас и начинают использовать предлагаемые вами элементы просвещения, происходят интересные вещи:

  • У них появляется доверие к вам и уважение к вашему опыту
  • Они открывают для себя, по какому вопросу они могут к вам обратиться
  • В большинстве случаев, вы получаете их контактную информацию
  • Они начинают прислушиваться к вам как к эксперту и вы становитесь законодателем мнения для них.
  • Они предварительно готовы у вас купить и ваше дальнейшее прямое продвижение (прямые рекламные сообщения) будут восприняты с большим интересом.

Люди, кем бы они ни были, сталкиваются в своей жизни и в работе с трудностями и ищут решения этих проблем. В первую очередь, они обращаются к интернету. И поэтому, если вы хотите, чтобы люди приходили к вам и использовали предлагаемую вами информацию, предлагайте им решения, которые они ищут!

Какую бы отрасль бизнеса мы не затронули, всегда найдутся либо проблемные области, либо отсутствие полезной информации, либо пробелы в образовании, либо такие сложности или трудности, с которыми люди сталкиваются, которые вызывают у них по-настоящему эмоциональную реакцию.

Так что, вы можете не только помочь, но еще и создать благожелательно настроенную к вам аудиторию! Найдите те области, которые являются наиболее будоражащими для них и предложите им решения.

При этом, когда вы используете образовательный маркетинг (или контент маркетинг, как его еще называют) вы должны обязательно учитывать и сами себе ответить на следующие 5 вопросов:

  • На КОГО рассчитана моя информация?
  • Каковы ПРОБЛЕМЫ, трудности или сложности этих людей?
  • Какое РЕШЕНИЕ я могу им предложить?
  • Какое ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что мое решение сработает, я могу им предложить?
  • Как легко они могут получить мое решение и воспользоваться моим предложением?

Мой совет - подумайте, как вы могли бы использовать образовательный маркетинг для вашего бизнеса и это поможет вам увеличить количество ваших потенциальных клиентов в разы!

Марианна Невструева, sarafan-marketing.ru
Advertology.Ru

18.09.2012

на печать


Комментарии

Гость
19.09.2012 7:42 | сообщение #1
 

"вообщем-то"- о каком уровне доверия может идти речь, когда автор статьи допускает самые раздражающие формы безграмотности?

Гость
19.09.2012 7:44 | сообщение #2
 

Оплата баннерной рекламы - сразу виден подход "спец-ста" к рекламе. Как известно, рекламу нужно не оплачивать, а делать. Стратегически. Если нет стратегии - зачем, вообще, всё?

Лукас
19.09.2012 14:52 | сообщение #3
 

Уважаемые гости!

Оставте оценки не имеющие конструкций. Автор статьи, внося очередную субмаркетинговую категорию, находиться в той самой эйфории открытия, которую сам же и проповедует:«Ага, вот оно в чем дело! Теперь я понял!»

Марианне Невструевой.

Хочу Вас огорчить. Описываемые Вами техники были разработаны и успешно реализованы в ведомстве доктора философии Йозефа Геббельса. Именно гитлеризм впервые применил в политической рекламе идеи Генри Форда ( о чем Адольф в последствии говорил в своей книге "Моя борьба"). Т.е. всё Вами описанное - есть классическая технология манипулирования поведением человека, основанная на низменных инстинктах, исключающая разум, критичность, образованность, мораль...

Действенно?Да! Но никогда не следует забывать, любителям манипулировать Человеком, чем закончили адепты НСДАП весной 1945 года и сколько стоил тот эксперимент Человечеству.

Марианна Невструева
21.09.2012 11:46 | сообщение #4
 

Лукас писал(а):
Уважаемые гости!

Оставте оценки не имеющие конструкций. Автор статьи, внося очередную субмаркетинговую категорию, находиться в той самой эйфории открытия, которую сам же и проповедует:«Ага, вот оно в чем дело! Теперь я понял!»

Марианне Невструевой.

Хочу Вас огорчить. Описываемые Вами техники были разработаны и успешно реализованы в ведомстве доктора философии Йозефа Геббельса. Именно гитлеризм впервые применил в политической рекламе идеи Генри Форда ( о чем Адольф в последствии говорил в своей книге "Моя борьба"). Т.е. всё Вами описанное - есть классическая технология манипулирования поведением человека, основанная на низменных инстинктах, исключающая разум, критичность, образованность, мораль...

Действенно?Да! Но никогда не следует забывать, любителям манипулировать Человеком, чем закончили адепты НСДАП весной 1945 года и сколько стоил тот эксперимент Человечеству.

Лукасу

Удивлена Вашими глубинными познаниями о Геббельсе.
Что же касается манипуляции, то посмотрите в словаре чем различаются слова "манипуляция" и "управление".

Успехов! )

Алексей
21.09.2012 12:11 | сообщение #5
 

Не очень понимаю людей, которые оставили предыдущие коменты, о каком манипулировании идет речь, о какой безграмотности? Можно конечно к словам придраться, если делать нечего. Нормальная статья, в которой освещается одно из успешных действий. Для кого-то это тоже будет успешным, для кого-то нет. По моему опыту в сфере маркетинга торговых центров - это самое то. Марианна, не обращайте внимания на "знатоков" и "грамотеев". Уверен, люди, у которых есть собственные значительные достижения не будут такого писать.

Александр
21.09.2012 12:32 | сообщение #6
 

У нас в стране одна профессия в большом изобилии. Называется "критик". Вот уж хлебом не корми, дай кого-нибудь задеть. И обычно это "лузеры", которые и сами ничего не делают и другим мешают. Постыдились бы! Лучше предоставьте свой шедевр, а мы посмотрим.

Юрий Михайлович
24.09.2012 18:02 | сообщение #7
 

Марианна Невструева, А ведь Лукас прав...
Маркетинг либо жив - либо мёртв (с)
Каких только прилагательных не "прилагали" к этому термину...
"Открытию" более полувека. Последователи со временем также получат "отдачу" от среды обитания...

agency-ny
12.10.2012 21:28 | сообщение #8
 

Жаль, что данная статья не может быть рассмотрена в качестве самодоказательства эффективности контент маркетинга.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация