Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг

Cамый лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я когда-либо использовала - это образовательный маркетинг. Или еще его называют Контент маркетинг. Я испробовала различные способы привлечения трафика на мой сайт.
- Оптимизация для поисковых систем (SEO)
- Оплата за клик (Яндекс.директ, Гугл.эдвордс)
- Оплата баннерной рекламы
- Вирусный маркетинг.
- Видео маркетинг
и многие другие способы.
Каждый из этих способов срабатывал до определенного уровня. Но этот самый лучший! Поэтому я решила поделиться с вами, в чем его суть.
Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг?
Это один из способов маркетинга, в котором мы используем элемент просвещения для привлечения внимания, интереса потенциальных клиентов и для того, чтобы начать выстраивать общение со своей потенциальной аудиторией.
Возможно, само слово «просвещение» может показаться кому-то заумным. Хочу прояснить, что здесь я имею в виду. Просветить - значит сделать что-то более ясным, понятным и применимым. Это когда благодаря вашему разъяснению человек вдруг говорит: «Ага, вот оно в чем дело! Теперь я понял!»
Итак, образовательный маркетинг включает в себя:
- Статьи
- Видео ролики
- Аудио программы
- Вебинары
- Презентации power point
- Специальные отчеты (например, результаты исследований)
- Аудио подкасты (аудио ролики)
- Блоги
- Е-мейл курсы
- Е-книги
И так далее.
Для многих, однако, довольно сложным является вопрос выбора интересной темы. Особенно, когда штат компании 10 человек и в общем-то совершенно некогда думать о создании информационного повода для хорошей статьи.
Здесь могу дать небольшой совет - опросите ваших сотрудников и посмотрите сами, какие вопросы вам задавали за последнюю неделю ваши потенциальные клиенты. Каждый из этих вопросов - может быть хорошей темой для каждого из перечисленных выше инструментов контент маркетинга.
Когда ваши потенциальные клиенты находят вас и начинают использовать предлагаемые вами элементы просвещения, происходят интересные вещи:
- У них появляется доверие к вам и уважение к вашему опыту
- Они открывают для себя, по какому вопросу они могут к вам обратиться
- В большинстве случаев, вы получаете их контактную информацию
- Они начинают прислушиваться к вам как к эксперту и вы становитесь законодателем мнения для них.
- Они предварительно готовы у вас купить и ваше дальнейшее прямое продвижение (прямые рекламные сообщения) будут восприняты с большим интересом.
Люди, кем бы они ни были, сталкиваются в своей жизни и в работе с трудностями и ищут решения этих проблем. В первую очередь, они обращаются к интернету. И поэтому, если вы хотите, чтобы люди приходили к вам и использовали предлагаемую вами информацию, предлагайте им решения, которые они ищут!
Какую бы отрасль бизнеса мы не затронули, всегда найдутся либо проблемные области, либо отсутствие полезной информации, либо пробелы в образовании, либо такие сложности или трудности, с которыми люди сталкиваются, которые вызывают у них по-настоящему эмоциональную реакцию.
Так что, вы можете не только помочь, но еще и создать благожелательно настроенную к вам аудиторию! Найдите те области, которые являются наиболее будоражащими для них и предложите им решения.
При этом, когда вы используете образовательный маркетинг (или контент маркетинг, как его еще называют) вы должны обязательно учитывать и сами себе ответить на следующие 5 вопросов:
- На КОГО рассчитана моя информация?
- Каковы ПРОБЛЕМЫ, трудности или сложности этих людей?
- Какое РЕШЕНИЕ я могу им предложить?
- Какое ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что мое решение сработает, я могу им предложить?
- Как легко они могут получить мое решение и воспользоваться моим предложением?
Мой совет - подумайте, как вы могли бы использовать образовательный маркетинг для вашего бизнеса и это поможет вам увеличить количество ваших потенциальных клиентов в разы!
Advertology.Ru
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий