Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt

Свобода распространения уникальных идей и знаний - главная ценность и философия TEDx, лежащая в основе интерактивного фирменного стиля конференции TEDx Ekaterinburg.
TEDx - независимые лекционные мероприятия, проводимые по лицензии TED (Technology Entertainment Design) в разных городах. Стиль, в первую очередь, функционально ориентирован на тех, кто непосредственно занимается подготовкой и проведением этого мероприятия.
В айдентике агентство StreetArt соединило несколько ключевых посылов, характеризующих TEDx: «царство идей» - место трансляции всего нового, подвижный формат события, освещение и привлечение внимания к уникальным идеям. Все три составляющих выражены в открытой системе идентификации, базовый визуальный элемент которой представляет собой хаотичный, на первый взгляд, рой символов. Они как мотыльки постоянно кружатся около единого центра «Х» и стремятся к нему. У этого роя есть своя жизнь, на нее влияет тот, кто взаимодействует с айдентикой. С помощью простой программы, установленной на компьютер, можно менять характер и направления движения частиц, их компоновку, затем фиксировать и использовать получившиеся картины для оформления элементов бизнес-коммуникации (бланки, визитки, конверты) как в печатном, так и электронном виде.
06.09.2012
Комментарии
Написать комментарий