Новости компаний

Городской портал покупателя

Городской портал покупателя

Основная масса ресурсов по территориальному поиску товаров и услуг создается для крупных мегаполисов, но есть исключения, нацеленные на обычные российские города, например voronezh.blizko.ru

Ресурс отформатирован под нужды покупателя, но является интегратором бизнеса. Это - один из сайтов, «заточенных» под нужды потребителя: если в левом меню  - сухой список товаров и услуг, разбитых по алфавиту и категориям - от автомобилей до фотоаппаратов и от раздела «дети» до «красоты и здоровья», то в центре идет конкурентная битва за лучшее выполнение потребительских задач: «вкусно поесть», «заняться спортом» «куда пойти учиться», «решение бытовых задач» и так далее.

Справочник товаров, услуг и компаний - с адресами, телефонами, картой (которую можно выстроить по единственному параметру, например, по детским товарам или утюгам), устроен так, чтобы даже случайно попавший сюда потребитель не ушел, не кликнув хотя бы раз. Достаточно взглянуть на постановку задач в центральном меню. Можно просто перечислить товары по категориям или в алфавитном порядке (такое меню есть слева). Но куда интереснее «послушать» потребителя. Именно так и выглядят рубрики: «Купить квартиру», «Сделать ремонт», «Поехать в отпуск», «Найти врача».  На самом деле - это система встройки в крупнейшие поисковики рунета, все более ориентирующиеся на стилистику поведения потребителя в интернете. Таким образом, и производитель, и потребитель представлены в сетке меню Blizko.Ru в равной степени. То же самое касается и дальнейших разделов - «Выгодная покупка», «Новые товары и услуги», «Скидки, акции, события».

Расскажем о выгодах производителя и дистрибьютора. Ресурс дает возможность быстро  и легко создать на домене сайт компании, разместить там товары и услуги, а на самом портале размещать новости и  баннерную рекламуВажно, что без отрыва от дел можно отследить статистику посещения сайта на Blizko, переходов на сайт компании, а, в случае с интернет-магазином - сразу и продаж. Вы следите за товарными линейками сильнейших конкурентов, сезонными колебаниями рынка, прикидываете так называемых косвенных конкурентов и узнаетееще множество интересных деталей бизнеса в своей нише и соседних сегментах. Не стоит забывать о возможности совершенствовать рекламные сообщения.

Все, что нужно - воспользоваться простыми инструкциями и, выбрав форму сотрудничества, заполнить нужные анкеты данными о компании, товарах и услугах.

По последним подсчетам на Blizko.Ru ежемесячно приходят 1 800 000 покупателей. Каждая услуга с подробным описанием привлекает от 5 до 10 потенциальных клиентов.

Гибкий пакет услуг по продвижению компании внутри портала - «платиновый», «золотой», «серебряный», минимальный, тестовый (на 60 дней) и, наконец, бесплатный,  дает возможность выгодно вести бизнес в зависимости от бюджета и размера компании. Даже самая первая - бесплатная ступень - мгновенный выход в крупнейшие поисковики - Яндекс, Google, Rambler, Mail. Для оформления сайта естьперсональный помощник.

Вот несколько отзывов клиентов.

ТЦ "ФАВОРИТ", г.Красноярск
Семёнов Алексей Витальевич, менеджер по продажам силовой техники ТЦ  «Фаворит».
Отличительной чертой портала BLIZKO.ru от других интернет-порталов, является, на наш взгляд, то, что порталом удобно пользоваться. Мы приняли решение о платном размещении, так как видим, что портал не стоит на месте, а постоянно развивается, как в сторону бизнес-аудитории, так и в сторону пользователя. На данный момент наш сайт на BLIZKO.ru посетили 1052 человека. Уже есть и покупатели. 

Магазин-салон детских товаров "MAGIC LAND", г.Самара
Мурашова Оксана Владимировна,  арт-директор магазина детских товаров «Magic Land»
Главная цель рекламной активности  нашего магазина - это в первую очередь увеличение прибыли, увеличение продаж.  Помимо Интернета, размещаемся на телевидении и в печатных изданиях. Эффективность от печатных изданий не велика, поэтому делаем акцент на ТВ и сети Интернет. На BLIZKO.ru мы выбрали размещение в рамках «Серебряного пакета» и на данный момент наш сайт посетило около 4 000 посетителей, потенциальных покупателей.  
Нравится, что на BLIZKO.ru есть такие возможности, как размещение собственных новостей, статей, акций, скидок. Всё это позволяет в полной мере рассказать  покупателю о компании и о продукции.  

Полиграфическая фирма "ВЕНТУРА", г.Казань
Морозова Ольга Анатольевна, заместитель директора полиграфической фирмы  «Вентура»
После того, как мы стали размещаться на портале BLIZKO.ru, увеличилось количество звонков. Мы почувствовали эффективность от размещения. Для нас  BLIZKO.ru - это основная площадка в интернете, где мы размещаем свои предложения.  
У нас очень большая загруженность и порой  просто не хватает времени, чтобы заняться продвижением своего бизнеса. На BLIZKO.ru заботятся о своих клиентах  и всегда  сориентируют по любому вопросу, напомнят, подскажут, помогут. Очень приятно понимать, что о нас, о нашем бизнесе заботятся. 

16.08.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация