Новости

Рекламные места по Минскому шоссе достанутся не всем

Рекламные места по Минскому шоссе достанутся не всем

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») не допустила крупнейших российских операторов рекламы к аукционам на рекламные места по Минскому шоссе и трассе «Дон».

«Автодор» проводит аукционы по размещению рекламы на трассах М1 «Минск» и М3 «Дон». На торги выставлены 19 лотов: 25 мест для установки конструкций по Минскому шоссе общей стартовой стоимостью 1,99 млн руб. и 70 конструкций по Новокаширскому шоссе общей стартовой стоимостью 3,96 млн руб.

Вчера «Автодор» опубликовал протоколы по 14 лотам, из которых следует, что большинство компаний, подавших документы на участие, не были допущены к аукциону. В числе получивших отказ самые известные игроки рекламного рынка: лидирующие в Московской области по числу носителей «Рекламная сеть Подмосковья - медиа» и «Регион-медиа», «Расвэро», Russ Outdoor (ранее - News Outdoor), Gallery, Big Board. Получили отказ и другие рекламные агентства, например DNA Media. У всех этих претендентов аукционная комиссия нашла недостатки в документации: прежде всего они не подтвердили должным образом всю цепочку собственников, включая бенефициаров, что нарушает условия, следует из протоколов. Получить официальные комментарии этих компаний вчера не удалось, но сотрудники трех из них сообщили, что компании намерены оспорить решение комиссии в Федеральной антимонопольной службе. «Может, это все-таки техническая ошибка?» - надеялся вчера руководитель одного из крупных операторов.

Представитель «Автодора» вчера поздно вечером не ответил на запрос «Ведомостей».

Версия у компаний, получивших отказ, одна: они предоставили комиссии все необходимые сведения о бенефициарах и аффилированных лицах, но не присылали подтверждающие документы (например, копии ИНН, паспортов учредителей и т. д), так как на предыдущих торгах «Автодора» было достаточно одной только информации и об изменении требований участников не уведомили. В предыдущих торгах «Автодора» крупнейшие операторы с успехом принимали участие. В аукционной документации действительно не говорится, какие документы должны прилагаться к данным о структуре собственности претендентов.

Допущены к аукциону были ОАО «Дорожная инфраструктура и сервис», ЗАО «Олимп», ЗАО «XXII век медиа», ООО «Контакт», ООО «РИА «Риада», ООО «Стиль текст». Первая компания в этом списке создана по инициативе «Автодора» и принадлежит государству. Вторая и третья - структуры крупного оператора «Вера-Олимп». Остальные компании участникам рекламного рынка неизвестны. Связаться с представителями «Дорожной инфраструктуры» и «Вера-Олимп» вчера не удалось.

В этой ситуации может пострадать государство, считает топ-менеджер одной из компаний, получившей отказ: конкуренция на торгах будет ниже, что может сказаться на вырученной от контракта сумме. По его оценке, рыночная стоимость выставленных на торги рекламных мест - 40 млн руб. Он отмечает, что этот конкурс имеет большое значение для рекламного рынка: выставлено много рекламных мест на очень популярных трассах.

Это действительно так, соглашается гендиректор аналитического агентства «Эспар-аналитик» Андрей Березкин: оба шоссе входят в пятерку самых дорогих «рекламных» трасс Подмосковья. При этом они не сильно загружены носителями: на участке от МКАД до «первой бетонки» по трассе «Дон» сейчас 276 рекламных поверхностей, а по Минскому шоссе - 208. Это, например, в четыре раза меньше, чем по ярославскому направлению, и в два раза - чем по Новорижскому шоссе, говорит Березкин. Размещение рекламы на одной поверхности на Минском шоссе и трассе «Дон» в августе обойдется в 25 000-30 000 руб. в месяц.

01.08.2012

на печать


Комментарии

Павел
13.08.2012 11:31 | сообщение #1
 

Трасса "ДОН" - М4

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация