Новости компаний

Американский ритейлер готов одеть российских олимпийцев вместо Bosco

Американский ритейлер готов одеть российских олимпийцев вместо Bosco

Несмотря на действующий контракт с Bosco, компания American Apparel рассчитывает обеспечить формой российских олимпийцев в Сочи.

Компания American Apparel, специализирующаяся на производстве одежды категории масс-маркет, намерена обеспечить формой российскую сборную для Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Об этом на днях сообщил гендиректор и владелец компании Дов Чарни. По его словам, компания ведет переговоры с российскими представителями с 2011 года. «Представители российской сборной не хотят носить вещи, сделанные в Китае. Ведь это не просто форма - это ценнейшая атрибутика и во многом - лицо команды», - заявил он. 

Впрочем, контракт на пошив одежды для Игр 2014 года Олимпийский комитет уже заключил с компанией Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Чарни не стал комментировать действующий контракт российского олимпийского комитета и Bosco. «Со мной связались из организации, связанной с правительством. Мы ничего не подписывали, пока ведем диалог»,  - заявил он «Известиям».

Не исключено, что высказывания руководства American Apparel не более чем рекламный ход, который должен способствовать раскрутке торговой марки. Тем более, что почти все американские крупные ритейлеры в условиях падения продаж на местном рынке ищут выгодные контракты за рубежом. 

Сам Чарни этого и не скрывает. 

- Сейчас наша отрасль настроена на импорт. Товары с лекалом  «Made in USA» хорошо продаются, а не смотреть в сторону экспорта в дальние страны мы не можем - ведь это бизнес, - говорит гендиректор American Apparel.

Возможно, американцы даже не знали, что оргкомитет «Сочи-2014» объявил Bosco победителем конкурса на звание генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в категории «Спортивная одежда, обувь» еще в 2009 году, и компания уже представила ассортимент лицензионной олимпийской коллекции Сочи-2014. Bosco экипирует российских сборников начиная c 2001 года, когда компания впервые стала генеральным партнером cборной на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити. На Лондонскую Олимпиаду в одежде Bosco отправилась не только российская делегация, но и украинская и испанская сборная. 

В свою очередь представители компании Bosco сообщили, что ничего не знают о намерениях американского бренда. «Контракт с Олимпийским комитетом России наделил компанию статусом эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (на играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016) и генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Bosco также подписала с Оргкомитетом Сочи 2014 лицензионное соглашение, согласно которому компания является официальным производителем лицензионной одежды с Олимпийской символикой на срок до 2016 года включительно, - заявили в пресс-службе компании Михаила Куснировича. - И на сегодняшний день нет никаких причин для изменения принципов наших партнерских договоренностей».

В самих Штатах местных производителей одежды теснят иностранцы. Так, в середине июля разгорелся скандал вокруг формы олимпийской национальной команды США. Оказалась, что костюмы американских спортсменов были пошиты в Китае. Изготовление формы было доверено известной фирме Ralph Lauren, которая обратилась к азиатским производителям. Сенатор Гарри Рейд заявил, что вся форма должна быть сожжена. Он добавила, что лучше пусть американские спортсмены выступают в футболках с написанным от руки обозначением «USA». Мнение сенатора разделили и другие политики, например, спикер палаты представителей конгресса Джон Бонэр и лидер демократического меньшинства Нэнси Пелоси, которая заявила, что американские спортсмены должны выступать только в форме, сделанной в США.

Олимпийский комитет США обвинения в адрес фирмы-производителя отвергает. «В отличие от большинства команд по всему миру, олимпийская сборная США финансируется частным капиталом, и мы благодарны за поддержку наших спонсоров. Мы гордимся нашим партнерством с Ralph Lauren, культовой американской компанией, и с нетерпением ожидаем выступления лучших спортсменов Америки на предстоящих играх в Лондоне», - говорится в заявлении Олимпийского комитета.

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация