Интервью

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера «Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний», об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах.

Ким, поделитесь своим видением основных и главнейших по влиянию трендов мобильного маркетинга, важных для СМО.

Решение принимать или не принимать участие в мобильном маркетинге лежит не в ваших руках, а буквально в руках ваших клиентов. Если они заходят на ваш веб-сайт через мобильный телефон, то вы уже в мобильном маркетинге, хотите вы того или нет. Когда они серфят в мобильном, то они уже в ММ, и если не находят вас, то вы упустили свои возможности. 

Важно сконцентрироваться на проверенных маркетинговых принципах и определиться с той технологией, которая будет работать для вас. Слишком многие маркетологи приходят в экстаз от возможностей технологий и допускают простейшие ошибки в маркетинговых принципах.

Как выглядит ваша топ-5 мобильных маркетинг-кампаний мира?

Ассоциация мобильного маркетинга в 2011 году выбрала лучшие кампании по восьми номинациям в регионах и в глобальном рассмотрении. Победителем в номинациях «Лучшая мобильная кампания года», «Лучшая кампания в перекрестной интеграции медиа» и «Лучшая кампания в сфере инноваций» стала кампания Old Navy Records с агентством Crispin Porter + Bogusky. В номинации «Лучшая кампания по брендингу» победителем стала Coca-Cola Summer Campaign c UM и McCann Worldgroup Ltd. «Лучшей кампания прямого отклика» стала Garanti-The Last Person on Earth Who Doesn't Use Online Banking ‑ агентство Rabarba. Лучшей кампанией по запуску нового продукта стала «Lawry's Digital Dinner Bell» ‑ агентство R/GA. Награда «Лучшая кампания в промоушен» досталась за Promotion for Travel Options бренду United Airlines и агентству Barrie D'Rozario Murphy. В номинации «Лучшая кампания в построении взаимоотношений» победителем стала Nike+ GPS App от Nike+ и агентства R/GA. «Лучшей кампанией в сфере социального влияния» названа YoungAfricaLive от YoungAfricaLive и агентства Praekelt Group

Топ-5 инструментов мобильного маркетинга, обеспечивающих самую высокую отдачу

  • Листинги Google Places
  • Мобильный веб-сайт
  • SMS
  • Мобильные приложения
  • QR-коды

Дайте пять советов, как сделать мобильную кампанию уровня топ-5, которых вы назвали.

Постараюсь дать рекомендации касательно пяти инструментов. Поверьте, эти рекомендации имеют более прикладной характер для небольших локальных бизнесов. У глобальных компаний, которые получают призы за свои кампании, подход совсем другой.

Листинги Google Places

Поскольку Google доминирует на мобильном поисковом рынке и обслуживает листинги сервиса Google Places, выдавая поисковые результаты, вы поступите мудро, если создадите листинг Google Places вместе с мобильным купоном.

Мобильный веб-сайт

Ваши клиенты вероятно уже находили ваш сайт в мобильном интернете. Если визит не принес удовольствия, там они не задержались и, конечно же, не вернутся. Вам просто нужно создать сайт, который будет хорошо смотреться на мобильных телефонах.

SMS

SMS-кампании, основанные на полученном от клиентов разрешении посылать им SMS ‑ один из самых эффективны ММ-инструментов. Установите с клиентом релевантную коммуникацию и посылайте сообщения - вы увидите, как это здорово. Не пренебрегайте этим инструментом и не посылайте сообщения, не получив на то согласие клиента. 

Мобильные приложения

Создание мобильного приложения может оказаться полезным для вашего бизнеса при условии, что в нем есть функционал, которым клиент захочет регулярно пользоваться.

QR-коды

QR-коды могут быть очень полезными для вашей ММ-кампании, но обязательно адаптируйте все под мобильную среду. Никогда не посылайте скан QR-кода на десктоповский сайт. Это пустая трата времени. 

Каких экспертов по мобильному маркетингу стоит читать в онлайн и слушать публично, чтобы лучше разбираться в ММ?

Авторитетами в ММ считаю таких экспертов, как Томи Ахоэн, Дерек Джонсон, Брайсон Менье.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация